Марина, добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим написать Ваши полные ФИО и номер полиса на good-service@alfastrah.ru с темой письма «АСН 106502».
Уважаемая Марина, направили ли Вы запрошенные данные в компанию?
ВОПРОС НЕ РЕШЕН! ОНИ СЛОМАЛИ МОЙ КАБИНЕТ! Я ТЕПЕРЬ В КАБИНЕТ НЕ МОГУ ПОПАСТЬ ТЕПЕРЬ!!! ВООБЩЕ ЧТО ЛИ?
Марина, добрый день!
Благодарим за ожидание.
Видим, что вопрос был решен 11.10.2024.
Хорошего Вам дня!
НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ ГОСЗНАК, ТРЕТИЙ ДЕНЬ ЭТА КОМПАНИЯ ДОБАВЛЯЕТ МОЙ ПОЛИС В КАБИНЕТ
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ СТРАХОВАТЬСЯ, ТРИ ДНЯ НЕ МОГУТ ДОБАВИТЬ ПОЛИС В КАБИНЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, ЧТО УЖЕ ГОВОРИТЬ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ УБЫТКОВ!!!
Ваш полис корректно отображается в Вашем личном кабинете.
Внести изменения в полис Вы можете самостоятельно в личном кабинете.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.