Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Нет Ремонта 3 месяца

Проблема решена!

Попал в ДТП 11.07.2024, Записался на 15.07.2024 На осмотр и подачу заявления по страховому случаю 0020051606, СК признала, что это ДТП страховой случай по КАСКО. Был направлен на осмотр в СТОА. Осмотр включал в себя и внешние повреждения и скрытые. Но 30.09.2024 Пришлось осмотр проходить заново, т. К. СК не увидела на фото скрытых повреждений. Сегодня 07.10.2024 СТОА и СК не могут до сих пор договориться по сумме ремонта, а я почти 3 Месяца не могу получить ремонт. В СТОА мне сказали, что они будут проводить ремонт за сумму которую одобрила СК и что СК отправит меня на другое СТОА, и все будем по новому кругу. Больше никогда не буду сотрудничать с Росгострахом, ужасная компания, очень долго отвечают на обращения. Чтобы попасть в офис нужно предварительно записаться и прождать Неделю, потому что там всегда занято

Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте, Сергей!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Вам было выдано направление на ремонт на станцию ИП «П***» от 18.07.2024.

Отметим, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт.

На данный момент Вам выдано новое направление на ремонт на станцию ИП «В***» от 11.10.2024.

Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону. Будем признательны, если Вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву.

Команда «Росгосстраха»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля