Здравствуйте, Елена!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер полиса, копию паспорта, копию СТС, копию водительского удостоверения на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_106597».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Моя страховка выросла в два раза в цене из-за ДТП, которое я не совершал
_Прошу разобраться в ситуации по страхованию в компании РОСГОССТРАХ, где я, Белов Александр Николаевич 1970 г.р., домашний адрес: г. о. Луховицы, Московской области, п. Белоомут, ул Большая Огарёвская, 56, являюсь страхователем личного транспортного средства ВАЗ 2110, год выпуска 2006, НОМЕР транспортного средства У970АА150
За всё время эксплуатации транспортного средства за мною не числится ни одного дорожно- транспортного происшествия
В связи с этим КБМ составляет 0,46
В сентябре 2023г., при очередном оформлении страхового полиса, КБМ составил 0,78 по причине ДТП, о котором я узнал от страхового агента. Это ДТП я не СОВЕРШАЛ.
В г. Коломна в РОСГОССТРАХЕ при обращении с просьбой разобраться в этой ситуации, я узнал вот такую информацию:
1. ДТП произошло в г. Владимире 03. 02.2023
2. Автотранспортное средство Лада Ларгус, на котором было совершено ДТП, принадлежит « Управлению административными зданиями администрации г. Владимира»
3. Водитель, который совершил ДТП, Белов Александр Николаевич- МОЙ ОДНОФАМИЛЕЦ, житель г. Владимира, ул. Комиссарова, д 67, кВ 19
4. Его страховой полис СОГАЗ №ААВ 3025046330 от 13.07.2022
ВОПРОС: Как случилось так, что данные документов разные, а ДТП числится в базе страховщиков на мне?
ПРОШУ обратить ваше внимание на то, что в г. Коломна (РОСГОССТРАХ) отказались помочь в данной ситуации возмутительным образом: взяли документы и несколько месяцев бездействовали. При очередном неоднократном обращении только руками разводят… БАРДАК
В связи с вышеизложенным, оформление страхового полиса выросло в цене существенно и снять это ДТП не представляется для меня возможным.
Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и снять с меня ДТП, которое я не совершал
__________________________________________________________________________________
Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о компании.
Мы проверили КБМ водителя в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (далее – АИС Страхование), созданной в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Закона «Об ОСАГО»), на период с 01.04.2024 по 31.03.2025 его значение составляет 0,74. На период 01.04.2023-31.03.2024 КБМ 0.78 в АИС РСА числится страховой случай от 03.02.2023 по договору ААВ 3025046330 СК «С*****».
Убыток может отозвать СК которая его направляла. Необходимо обратиться с заявление по ДТП, в страховую компанию «С*****.»
Данные значения КБМ уже установлено в АИС Страхование, проверить его Вы можете в личном кабинете на официальном сайте АО «Национальная Страховая Информационная система» по ссылке https://nsis.ru/.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.
Команда «Росгосстраха»