Приходите со свидетелем. Снимайте на аудио и видео. если страховку не продадут-в прокуратуру
Интересно, а чего господа в МСК то пришли, что их не устроило у своего страховщика или у лидеров добросовестности — Ингосс, Росгос, Ресо и т.д.? То, что отдают приоритет клиентам с добровольными видами — это правильно. Почему платя нормальные деньги по КАСКо я должен стоять в очереди с теми, кто оформляет копеешное ОСАГО?
Логика граждан — тупа. Из текста следует, что им предложили написать заявление и прийти через несколько дней. Факт приема заявления означает, в выдачи полиса не отказано. Читайте законы господа! Нахватаются всяких умный слов и давай качать права, не понимая сути…
А личное время сотрудников — тратится по усмотрению сотрудников, почему они должны оставаться после работы?
Бестактные сотрудники компании
Добрый вечер.
Сегодня 20.01.2014 года, приехав в офис компании МСК, по адресу г. Нижний Новгород ул. Белинского д. 45, для оформления страхового полиса ОСАГО, предварительно уточнив по телефону о возможности получения страхового полюса сегодня(20.01.2014). Время моего прибытия в офис 17:05, офис работает до 18:00. В это время сидел на оформлении полиса один человек, я была следующая, и за мной занял очередь парень. В районе 17:30, пришла женщина по оформлению полиса КАСКО. И ее приняли вне очереди. Сотрудник компании МСК (Нина, отчества не знаю т.к. ни бейджа, ни информационной вывески о ФИО специалиста не было)в районе 17:45 сообщила нам о том, что нас принимать она не станет. После встречных вопросов, она начала звонить своему руководителю, со словами «Ну, они не уходят», что подтверждает необразованность и бестактность сотрудников Вашей компании. Разговаривать о клиенте в третьем лице в его присутствии –верх бестактности!!! Более того, пообщавшись с неким руководителем Романом по тел. он мне сообщил, что полис ОСАГО, мне выдадут только через 5-ть дней, но если я застрахую ее еще и в КАСКО, то пожалуйста, прям сейчас и даже специалист Нина задержится. Получается, что бы получить полис обязательного страхования, нужно обязательно застраховаться в дополнительном? Просьба, разъяснить сложившуюся ситуацию и подсказать как мне получить страховку ОСАГО, без недельного ожидания. А так же, проведите сотрудникам компании, вводный курс по работе с клиентами.
Чтобы мы смогли помочь Вам в решении данного вопроса, укажите свои контактные данные в комментариях к отзыву.
С сотрудниками офиса МСК в г. Нижний Новгород обязательно проведем обучение клиентоориентированности для исключения подобных ситуаций в будущем.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»