01.10.13 произошло ДТП. 02.10.13 получил документы в ГИБДД, сдал весь необходимый пакет в страховую и стал ждать. В результате осмотра авто экспертом было принято решение о нецелесообразности восстановления. 27.11.13 страховой было принято решение о порядке урегулирования убытка. 04.12.13 передал авто страховой, и, наконец, 18.12.13 получил полную выплату по страховке. Таким образом, от момента ДТП до дня выплаты прошло почти 2,5 месяца.
Cчитаю что СК Цюрих в данном случае качественно выполнила свои обязательства, следующую машину планирую страховать в ней же.
Минус: при увеличении сроков рассмотрения дела страховая не информировала об этом, приходилось все время самому звонить и уточнять ход процесса.
Плюс: выплата была осуществлена в полном объеме, что и является самым главным.
Размер выплат
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Представитель СК
21.01.2014
12:28
Уважаемый Андрей Васильевич!
Спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих».
Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания.
Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный).
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Договор ДСТ-0001146361
01.10.13 произошло ДТП. 02.10.13 получил документы в ГИБДД, сдал весь необходимый пакет в страховую и стал ждать. В результате осмотра авто экспертом было принято решение о нецелесообразности восстановления. 27.11.13 страховой было принято решение о порядке урегулирования убытка. 04.12.13 передал авто страховой, и, наконец, 18.12.13 получил полную выплату по страховке. Таким образом, от момента ДТП до дня выплаты прошло почти 2,5 месяца.
Cчитаю что СК Цюрих в данном случае качественно выполнила свои обязательства, следующую машину планирую страховать в ней же.
Спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих».
Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания.
Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный).
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»