Новый Солярис был куплен в автосалоне в мае этого года. К кредиту купила каско, выбрала Согласие из-за невысокой цены до 50 тысяч.
Уже в июле произошла неприятная ситуация во дворе дома — разъезжаясь со встречной машиной я жалась как можно правее и задела правой частью бампера забор детско площадки. Бампер лопнул и оторвался от машины на половину при этом. Водитель встречной машины пришел на помощь и помог пластиковыми стяжками подвязать бампер хотя бы. В страховую компанию я хотела обращаться в тот же день, но сам полис у меня отсутствовал и пришлось его скачивать с сайта страховой после звонка в автосалон. По телефону в страховой заявку приняли и быстро прислали смс с направлением на осмотр в сервис Пониавто. Я повторно звонила в страховую для замены сервиса на официальный по Хендай, но мне смогли предложить варианты только в Москве за 100 км от Волоколамска. Приехав на осмотр сервис мне понравился, без очереди провели все процедуры меньше чем за 30 минут. Бампер рекомендовали менять, но предупредили еще на сервисе, что с момента заказа он может доставляться до 2 месяцев. Страховая подтвердила ремонт быстро, бампер заказали с доставкой на первые числа августа, но срок перенесли на неделю о чем сообщил менеджер автосервиса. На сам ремонт меня пригласили 13 августа, а уже в пятницу 16 августа я забрала машину. Если бы не задержка с доставкой то все вместе заняло по времени не более 2х недель я думаю. Я очень довольна, что за приемлемые деньги страховая выполняет свои функции вполне хорошо.
Представитель СК
16.10.2024
09:04
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный и подробный отзыв работе нашей компании!
Пожалуйста, ответьте на вопросы администратора сайта.
Каско от автосалона
Новый Солярис был куплен в автосалоне в мае этого года. К кредиту купила каско, выбрала Согласие из-за невысокой цены до 50 тысяч.
Уже в июле произошла неприятная ситуация во дворе дома — разъезжаясь со встречной машиной я жалась как можно правее и задела правой частью бампера забор детско площадки. Бампер лопнул и оторвался от машины на половину при этом. Водитель встречной машины пришел на помощь и помог пластиковыми стяжками подвязать бампер хотя бы. В страховую компанию я хотела обращаться в тот же день, но сам полис у меня отсутствовал и пришлось его скачивать с сайта страховой после звонка в автосалон. По телефону в страховой заявку приняли и быстро прислали смс с направлением на осмотр в сервис Пониавто. Я повторно звонила в страховую для замены сервиса на официальный по Хендай, но мне смогли предложить варианты только в Москве за 100 км от Волоколамска. Приехав на осмотр сервис мне понравился, без очереди провели все процедуры меньше чем за 30 минут. Бампер рекомендовали менять, но предупредили еще на сервисе, что с момента заказа он может доставляться до 2 месяцев. Страховая подтвердила ремонт быстро, бампер заказали с доставкой на первые числа августа, но срок перенесли на неделю о чем сообщил менеджер автосервиса. На сам ремонт меня пригласили 13 августа, а уже в пятницу 16 августа я забрала машину. Если бы не задержка с доставкой то все вместе заняло по времени не более 2х недель я думаю. Я очень довольна, что за приемлемые деньги страховая выполняет свои функции вполне хорошо.
Благодарим Вас за положительный и подробный отзыв работе нашей компании!
Пожалуйста, ответьте на вопросы администратора сайта.
С уважением, ООО «СК «Согласие»