На отдыхе в Турции были семьёй в отеле 5 звезд, все классно, шведский стол бассейн. Сын 12 лет, из бассейна не вылазил почти, в какой то момент заигрался и упал на кменный пол, сильно ударился ухом до крови. Врач в отеле сказал что это рассечение и может быть сотрясение, нужно в больницу. Про страховку в суете забыла и начала искать больницу сама, но сотрудники отеля сказали, что лучше через страховку если она есть. В полисе номера для Турции не оказалось, пришлось дозваниваться по единому и получилось только со 2 раза. Заявку приняли и направили в госпиталь недалеко от отеля, но нам вызвали такси из местного яндекса. В госпитале нас терпиливо выслушали, потом сами связались сотраховой и только потом мы попали в очередь ко врачу. Рану еще раз промыли и заклеили каким-то специальным пластырем, тесты на сотрясение вызвали подозрение и нас отправили на КТ, но там ничего не нашли. Прописали 2 дня покоя и никакого бассейна, обращаться если начнется рвота и головная боль. С документами мы еще час прождали в административном блоке пока со страховой утверждали оплату и только потом отпустили. На следующий день из страховой позвонили сами, уточнили были ли у нас назначения лекарств и нужна ли еще помощь. Компенсировать такси обратно в отель не предложили при этом. Ребенок не жаловался ни на что и в страховую больше не обращались. Не считая проблем с дозвоном в страховую и отсутствия возможности написать в Вотсап к примеру помощь была быстрой и качественной. Главное что в госпитале деньги с меня не взяли. Полис покупала на сайте, № 0055123-1643419.
Представитель СК
16.10.2024
13:10
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный и подробный отзыв о сервисе нашей компании по поддержке клиентов за границей!
Пожалуйста, ответьте на вопросы администраторов сайта, если они появятся.
Помогли с рассечением на отдыхе в Турции
На отдыхе в Турции были семьёй в отеле 5 звезд, все классно, шведский стол бассейн. Сын 12 лет, из бассейна не вылазил почти, в какой то момент заигрался и упал на кменный пол, сильно ударился ухом до крови. Врач в отеле сказал что это рассечение и может быть сотрясение, нужно в больницу. Про страховку в суете забыла и начала искать больницу сама, но сотрудники отеля сказали, что лучше через страховку если она есть. В полисе номера для Турции не оказалось, пришлось дозваниваться по единому и получилось только со 2 раза. Заявку приняли и направили в госпиталь недалеко от отеля, но нам вызвали такси из местного яндекса. В госпитале нас терпиливо выслушали, потом сами связались сотраховой и только потом мы попали в очередь ко врачу. Рану еще раз промыли и заклеили каким-то специальным пластырем, тесты на сотрясение вызвали подозрение и нас отправили на КТ, но там ничего не нашли. Прописали 2 дня покоя и никакого бассейна, обращаться если начнется рвота и головная боль. С документами мы еще час прождали в административном блоке пока со страховой утверждали оплату и только потом отпустили. На следующий день из страховой позвонили сами, уточнили были ли у нас назначения лекарств и нужна ли еще помощь. Компенсировать такси обратно в отель не предложили при этом. Ребенок не жаловался ни на что и в страховую больше не обращались. Не считая проблем с дозвоном в страховую и отсутствия возможности написать в Вотсап к примеру помощь была быстрой и качественной. Главное что в госпитале деньги с меня не взяли. Полис покупала на сайте, № 0055123-1643419.
Благодарим Вас за положительный и подробный отзыв о сервисе нашей компании по поддержке клиентов за границей!
Пожалуйста, ответьте на вопросы администраторов сайта, если они появятся.
С уважением, ООО «СК «Согласие»