Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, в комментариях — когда произошел страховой случай, что именно было повреждено, какие документы Вы направляли в компанию и какую сумму выплатила компания. Пришлите, пожалуйста, фото полиса на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Здравствуйте! ЧП произошло летом. В отзыве указала, что перегорел холодильник из-за скачка напряжения! Компания взместила его стоимость по чеку (а также из документов предоставила полис, свои документы, банковские реквизиты, заявление, акт о происшествии).
Отправила вам полис на почту.
Решилось все моментально
Мне о-очень понравилось работать с этой компанией. Понятно, что на этапе оформления страховки редко возникают проблемы. Мой полис 6302509247. Но и когда возник страховой случай, тоже решилось все моментально. Процесс от подачи заявления в офисе до получения выплаты занял меньше месяца, что значительно отличается от бюрократии в других фирмах. В любой момент могла связаться с сотрудниками и меня информиировали о статусе заявки. С возгоранием холодильника из-за скачка напряжения я столкнулась впервые, поэтому для меня было важно разобраться в процессе досканально, оставаться в курсе событий и получить все же выплату. Что и получилось))
Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.
Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»