Полис 1000-0528753 24ТФ
Страховой случай произошел в мае этого года. При выезде с парковки задним ходом не заметил бетонную «сферу» и подмял её под машину почти до середины кузова. Спешил, поэтому пытался съехать грубо и машина начала реветь громче из-за пробитого глушителя. На эмоциях даже забыл про каско и только на следующий день на всякий случай решил позвонить и уточнить будет ли это страховым случаем. По телефону сказали что в «Ущерб» входят такие повреждения и приняли мою заявку. Направление на осмотр прислали в смс к официалам Митсубиши, что обрадовало. На осмотре выявили пробитый резонаор выхлопа, погнутую тягу панара и еще кое-какие мелочи типа замятия ниши запаски. Стоимость высокая и страховая больше 2 недель проверяла заказ-наряд, но по итогу ничего не вычеркнули. В личном кабинете статус убытка малоинформативен и просто написано «Убыток находится на рассмотрении», поэтому я сам звонил в Согласие узнавать что с ним происходит. Ремонт назначили в течении 2 недель по факту освобождения мастеров и поступления запчастей. Машину удалось забрать уже в начале июня, без 3 дней как месяц с заявки в страховую. К качеству работ претензий предъявить мне не удалось. Главное, что все было сделано за счет страховой компании, чем я очень доволен.
Представитель СК
22.10.2024
10:04
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая!
Качественный ремонт после ДТП
Полис 1000-0528753 24ТФ
Страховой случай произошел в мае этого года. При выезде с парковки задним ходом не заметил бетонную «сферу» и подмял её под машину почти до середины кузова. Спешил, поэтому пытался съехать грубо и машина начала реветь громче из-за пробитого глушителя. На эмоциях даже забыл про каско и только на следующий день на всякий случай решил позвонить и уточнить будет ли это страховым случаем. По телефону сказали что в «Ущерб» входят такие повреждения и приняли мою заявку. Направление на осмотр прислали в смс к официалам Митсубиши, что обрадовало. На осмотре выявили пробитый резонаор выхлопа, погнутую тягу панара и еще кое-какие мелочи типа замятия ниши запаски. Стоимость высокая и страховая больше 2 недель проверяла заказ-наряд, но по итогу ничего не вычеркнули. В личном кабинете статус убытка малоинформативен и просто написано «Убыток находится на рассмотрении», поэтому я сам звонил в Согласие узнавать что с ним происходит. Ремонт назначили в течении 2 недель по факту освобождения мастеров и поступления запчастей. Машину удалось забрать уже в начале июня, без 3 дней как месяц с заявки в страховую. К качеству работ претензий предъявить мне не удалось. Главное, что все было сделано за счет страховой компании, чем я очень доволен.
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая!
С уважением, ООО «СК «Согласие».