В 2013 году застраховали машину. Номер страховки 11386 JVF 000128. Произошло два страховых случая за год. Если первый раз, все прошло более или менее быстро, чуть дольше, чем в Ингоссе( сравниваю с Ингосстахом, тк первый год был в Ингоссе, и очень понравилось, пришлось уйти, тк цены слишком подняли)
Так второй случай произошел 21 сентября 2013 года, отвезли на ремонт в Авилон ( к официальному дилеру), и до начала декабря машина стояла в Авилоне в разобранном состоянии, тк техцентру ВСК не мог согласовать работы. В конце концов, вначале декабря ВСК приняло решение о том, что наша машина признана тотальной и приняла решение заплатить нам 500 тыс руб. Мы начала ремонт машины за свой счет, а через 20 дней ВСК нам перечислил деньги.
1) стоимость полиса
2) не было проволочек с первым случаем
3) Понравилось, что все-таки страховая заплатила деньги по второму случаю
1)Не понравилось, что страховая 3 месяца не могла четко решить с выплатами
2) компетентность сотрудников
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку в тексте отзыва автор указывает на некоторые положительные моменты во взаимодействии с компанией.
Представитель СК
22.01.2014
16:57
Добрый день!
Справочно по ходу урегулирования убытка 2 050 294:
22.09.13 ДТП
23.09.13 выезд Аваркома, прием документов, осмотр ТС
26.09.13 ВСК получены документы на рассмотрение
01.10.13 в дилер Авилон выслано направление
С 07.10.13 по 28.10.13 проводились согласовательные мероприятия. Проведено 7 согласовательных Актов по увеличению стоимости ремонта.
30.10.13 материалы переданы на проверку тотальности
14.11.13 установлена нецелесообразность восстановления ТС в рамках страхового лимита.
27.11.13 представлен ПТС
11.12.13 произведена выплата за вычетом ГО ТС.
2,5 месяца вполне стандартный срок, приходящийся на урегулирование тотальных автомобилей с учетом проведения многократных согласовательных работ по ремонту.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
Очень долго рассматриваются страховые случаи
В 2013 году застраховали машину. Номер страховки 11386 JVF 000128. Произошло два страховых случая за год. Если первый раз, все прошло более или менее быстро, чуть дольше, чем в Ингоссе( сравниваю с Ингосстахом, тк первый год был в Ингоссе, и очень понравилось, пришлось уйти, тк цены слишком подняли)
Так второй случай произошел 21 сентября 2013 года, отвезли на ремонт в Авилон ( к официальному дилеру), и до начала декабря машина стояла в Авилоне в разобранном состоянии, тк техцентру ВСК не мог согласовать работы. В конце концов, вначале декабря ВСК приняло решение о том, что наша машина признана тотальной и приняла решение заплатить нам 500 тыс руб. Мы начала ремонт машины за свой счет, а через 20 дней ВСК нам перечислил деньги.
Справочно по ходу урегулирования убытка 2 050 294:
22.09.13 ДТП
23.09.13 выезд Аваркома, прием документов, осмотр ТС
26.09.13 ВСК получены документы на рассмотрение
01.10.13 в дилер Авилон выслано направление
С 07.10.13 по 28.10.13 проводились согласовательные мероприятия. Проведено 7 согласовательных Актов по увеличению стоимости ремонта.
30.10.13 материалы переданы на проверку тотальности
14.11.13 установлена нецелесообразность восстановления ТС в рамках страхового лимита.
27.11.13 представлен ПТС
11.12.13 произведена выплата за вычетом ГО ТС.
2,5 месяца вполне стандартный срок, приходящийся на урегулирование тотальных автомобилей с учетом проведения многократных согласовательных работ по ремонту.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена