Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

бег по кругу

Добрый день! Застрахована в ВСК по КАСКО. Полис № 1306ZVF000848, страхуюсь третий год подряд. 3 января 2014г. обратилась в ВСК первый раз, обращение №1496103, повреждение авто во дворе дома третьими лицами. Далее получила необходимые справки у участкового и вызвала страхового эксперта. Перед показом эксперту, машину отогнали на мойку, после чего обнаружили, что помимо заявленных повреждений левой стороны переднего бампера и обеих левых дверей еще есть повреждения на переднем левом крыле, которое мы не заметили на грязной машине. Страховой эксперт подтвердил, что это один и тот же страховой случай и включил крыло в свое заключение, я также в заявлении в ВСК указала на это повреждение.
20 января мне уже позвонили из сервиса, что можно подъезжать для осмотра машины для сдачи ее в ремонт, но выяснилось, что крыло так и не было одобрено. Позвонив в страховую, мне ответили, что
одобряют только те детали, которые были описаны в протоколе.
Для получения направления на крыло, мне надо забрать документы (протокол и форму №3), которые находятся в офисе в Химках, который работает в будние дни в раб. время, подъехать в УВД и попросить, чтобы мне вписали в эти документы еще и крыло.
Почему мнение эксперта не принимается во внимание, почему мне надо тратить уйму времени (отпрашиваться с работы на весь день, который мне не оплатят) для поездки в Химки и исправления документов, зачем лишний раз отвлекать полицию, а главное, как объяснить участковому, что ему надо дописать повреждение на крыле, которое он не увидел из-за грязи (там небольшая притертость), да уже и не помнит.
Можно ли исключить это формализм, и все-таки дать одобрение на ремонт крыла. Надеюсь на помощь.

Приятное общение с оперторами ВСК, приезд эксперта в удобное время, быстрая выдача направления на ремонт.
см. отзыв, несмотря на оперативную выдачу направления, надо начинать все сначала, только еще хуже, учитывая местонахождение документов
Качество обслуживания
Здравствуйте, Марина!

Совместно с коллегами нам удалось прийти к общему мнению относительно крыла. Данный элемент включен в направление согласно Акту осмотра и мнению эксперта, а дополненный ремонтный документ направлен в адрес СТОА вчера вечером.
Однако имеется следующая оговорка: поскольку при осмотре ТС было грязным, и точно определить ремонтные воздействия не представлялось возможным на месте, в Акте осмотра и направлении отмечена дефектовка крыла.
При согласовании по нему определят необходимые работы.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
5 комментариев
5 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    15:52

    Марина Германовна, доброго дня.

    Направили Ваше обращение в экспертный отдел для анализа повреждений. Комментарии разместим по факту получения ответа.

    С уважением

  • Марина О.
    10:40

    Спасибо за понимание и оперативность.

  • Марина О.
    19:23

    Здравствуйте!
    Думала, что это история с положительным концом, но ошиблась.
    Да, действительно, в сервис было отправлено новое направление в которое было добавлено крыло с пометкой «дефектовка». Но после того, как сервис направил в ВСК на согласование результат дефектовки, с необходимостью покраски крыла, от страховой пришел отказ, с пояснением, что данная деталь изначально не была включена в справку. В общем, все вернулось к началу…
    Помогите пожалуйста все-таки отремонтировать это крыло, тем более, раз ВСК уже включила в направление крыло с дефектовкой, то получается, что оно уже одобрено, просто надо было обозначить необходимые работы (в данном случае это покраска). Сейчас машина находится в сервисе этому направлению, поэтому прошу побыстрее решить этот вопрос.
    Заранее благодарю.

  • АСН Администратор
    20:22

    Автор оставила новый отзыв (17.02.2014):

    Продолжение истории по отзыву #10678


    Написала комментарий к моему прошлому отзыву #10678 (ссылка на него http://www.asn-new... ), но т.к. не уверена, что комментарии с старым отзывам просматриваются, решила его разместить отдельно:
    Здравствуйте!
    Думала, что это история с положительным концом, но ошиблась.
    Да, действительно, в сервис было отправлено новое направление в которое было добавлено крыло с пометкой «дефектовка». Но после того, как сервис направил в ВСК на согласование результат дефектовки, с необходимостью покраски крыла, от страховой пришел отказ, с пояснением, что данная деталь изначально не была включена в справку. В общем, все вернулось к началу…
    Помогите пожалуйста все-таки отремонтировать это крыло, тем более, раз ВСК уже включила в направление крыло с дефектовкой, то получается, что оно уже одобрено, просто надо было обозначить необходимые работы (в данном случае это покраска). Сейчас машина находится в сервисе этому направлению, поэтому прошу побыстрее решить этот вопрос.
    Заранее благодарю.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля