Добрый день!
В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос решится.
Ответ пришел и направили самостоятельно обратиться с проблемой на сайт www.nsis.ru
Буду писать туда и ждать ответа.
Добрый день! Менеджер который Вам оформлял не привязал старые права при расчёте. Старые права 6609 382540 по ним КБМ 0,52
Добрый, права меняли в 2022 году, их внесли в полис и когда страховались в 2023 году было все нормально по КБМ, а в этом году он вырос до 1. Спасибо за информацию, пойду с этим вопросом к менеджеру.
Сама система РСА или сейчас как она называется НСИС иногда требуется ещё раз вписать старые права для КБМ привязки. Менеджер Вам не поможет сейчас разницу вернуть. Отправьте в центральный офис запрос, чтобы они привязали старые права для КБМ и чтобы разницу вернули Вам на карту
Мне до Екатеринбурга ехать далеко, запрос можно через почту россии(или если можно электронной) им отправить или лично приезжать надо?
Восстановить КБМ
Оформил полис в альфе ХХХ0461008926 от 22.10.2024 (предыдущийХХХ — 0337630219) Гершвельд Валерий Георгиевич
В списке допущенных водителей Гершвельд Юлия Викторовна 29.09.1964 ВУ 9928 817419. Ей повысили КБМ, хотя аварии не было. Полис подорожал и не довольны данным фактом!
Прошу восстановить скидку КБМ
vgershveld@yandex.ru
Благодарим за обращение.
В данный момент проверка КБМ осуществляется через Акционерное общество «Национальная Страховая Информационная Система» (далее – АО «НСИС»), в связи с чем Вам необходимо обратиться в АО «НСИС», используя личный кабинет, размещенный на официальном сайте компании в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.nsis.ru (регистрация и вход в личный кабинет осуществляется путем нажатия кнопки «Войти» на указанном сайте).
Более подробная информация была направлена в Ваш адрес ранее.
Надеемся на понимание.