Сам страховой случай – ерунда: лопнула противотуманка. По стеклу у меня в договоре один раз можно без справок. Поездка в страховую за выплатой – всегда напряг, и я ожидала этого. Думала, потрачу почти весь день, по опыту с другими страховыми. Но в Гуте, слава богу, все получилось четко и быстро. Нет очередей, все оформили быстро, и очень приятная и толковая девушка на приеме документов – Ольга Скалабан (специально узнала, как ее зовут). Такие специалисты и должны работать с клиентами! Передайте ей благодарность. Буду рекомендовать Гуту своим знакомым.
На всякий случай – дело № 3745/11
Качество обслуживания
Представитель СК
04.05.2011
14:19
Уважаемая Зоя!
Благодарим Вас за добрые слова и лояльность к нашей компании!
Будем стараться чтобы общение с нами приносило нашим клиентам только положительные эмоции.
Сотруднику благодарность обязательно передадим.
Рекомендую Гуту
Сам страховой случай – ерунда: лопнула противотуманка. По стеклу у меня в договоре один раз можно без справок. Поездка в страховую за выплатой – всегда напряг, и я ожидала этого. Думала, потрачу почти весь день, по опыту с другими страховыми. Но в Гуте, слава богу, все получилось четко и быстро. Нет очередей, все оформили быстро, и очень приятная и толковая девушка на приеме документов – Ольга Скалабан (специально узнала, как ее зовут). Такие специалисты и должны работать с клиентами! Передайте ей благодарность. Буду рекомендовать Гуту своим знакомым.
На всякий случай – дело № 3745/11
Благодарим Вас за добрые слова и лояльность к нашей компании!
Будем стараться чтобы общение с нами приносило нашим клиентам только положительные эмоции.
Сотруднику благодарность обязательно передадим.
С наилучшими пожеланиями, Служба качества.