Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер полиса на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 106999».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Вот я заметила, что часто такое: сначала не смотрят договор, а потом удивляются, что входит, что не входит в дмс…
Абсурдные отказы
пришла к дерматологу по дмс. дерматолог сказала, что первичный прием не входит, но входят повторные, поэтому отправили на согласование первичный прием. диагноз от дерматолога — ветрянка. но помимо этого я в этой клинике подписала договор на ведение беременности и все, что связано с беременностью у меня проходит по другому договору, который я сама ранее оплатила. итог — отказ в приеме дерматолога по дмс из-за беременности. в чате ничего сказать не могут, куратор — молчит. 2 абсолютно не связанных заболевания, но платить за все самой. + не согласовывают гарантийные письма к аллергологу и инфекционисту от того же дерматолога, потому что «чума, холера, оспа и другие опасные заболевания не являются гарантийным случаем». и то, что оспа и ветряная оспа — разные — их не волнует. в какого поворота у нас ветрянка относится к особо опасным заболеваниям и не входит в дмс — неизвестно. буду согласовывать с работодателем смену страховой или альтернативы. росгосстрах на данный момент худшая страховая, что я видела.