Нахожусь в такой же ситуации, только дтп от 30.07 дело Ат14731212, пытаются затоталить автомобиль завышением цены на детали, самое смешное что их сервис согласовал ремонт, но запчасти нужно ждать от 3 месяцев до полугода, так как никого не устроит данный расклад готов был пойти навстречу и купить недостающие запчасти сам, но после обращения в страховую они начали ее тоталить. Обоснование для тотала не предоставляют, видимо очень хотят заявление в прокуратуру.
Да, мы получили два предложения: получаем 2,4 миллиона (машина стоила 2,9), годные остатки оставляем себе, либо забираем остаткам себе и около 850 тысяч на ремонт получаем. Ожидали худшего, но этой суммы все равно недостаточно, поскольку машина была в пленке. Именно поэтому направили запрос на почту (mail@reso.ru), чтобы страховая предоставила свои расчеты по ремонту, чтобы убедиться, что там действительно настоящий, а не искусственный тотал. Ждём ответа со стороны РЕСО.
В предыдущем комментарии ошиблась, получаем 2,4 миллиона, годные остатки отдаем страховой компании, конечно.
Они его отказываются отправлять, с ним можно только «с их слов ознакомиться в офисе на нагорной 6», причем копий не дают. На завтра вот назначил независимую экспертизу, так как в ремонте учтены радиаторы, но такое ощущение кузовная станция даже бампер не снимала просто вписав их в повреждения и прилепив бумажку «не заводить нет антифриза», хотя по факту там повреждений нет все работает исправно.
Скрытие информации и затягивание сроков по ремонту / выплате КАСКО-ПРОФИ
Попали в ДТП 12.09.2024 года, были признаны потерпевшей стороной, машина застрахована по КАСКО-Профи, сумма до 2,4 млн. рублей, машина на ходу, номер дела АТ14864271. Только на прошлой неделе, то есть спустя полтора месяца получили уведомление о «полной гибели». Пытались получить информацию о расчетах ремонта — сказали, что не будут предоставлять данную информацию, также скрывают процент ущерба, после которого машина признается «тоталом». При этом звонят, пытаются узнать детали ДТП, видимо, с целью отказать в выплатах, хотя все фото подтверждения, документы, постановления были своевременно направлены. Клиентоориентированность на нуле, информацию скрывают, сроки затягивают.
По Вашему обращению мы получили комментарий специалистов.
28.09.2024 станция, на которую было выдано направление, уведомила нас об отказе Страхователя от ремонта.
Компания перенаправила Страхователя на другую СТОА.
Согласно проведённому исследованию ремонт автомобиля нецелесообразен.
В соответствии с п.12.9 Правил «Если в результате страхового случая стоимость восстановительного ремонта застрахованного ТС равна или превышает 75% действительной стоимости застрахованного ТС, то выплата страхового возмещения осуществляется по одному из двух вариантов»
Страхователю по электронной почте и почтой РФ направлено письмо-уведомление с предложениями по урегулированию претензии на условиях полной гибели.
На данном этапе ожидаем обратную связь от Страхователя с выбором варианта урегулирования.
С информацией о статусе убытка всегда можно ознакомиться в офисе Компании. Нарушений срока урегулирования, условий договора не выявлено.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»