Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер полиса, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107042».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Ни на какое понимание с моей стороны можете не рассчитывать. Вы продали мне услугу (подача документов онлайн), которую не в состоянии оказать. Два дня я потратил на вас, завтра буду тратить третий.
При каждом нажатии кнопки «отправить документы», выскакивает новая ошибка, и каждый раз мне предлагается «сообщить об ошибке», что я и делаю уже два дня. Только от меня вы должны были получить несколько десятков таких сообщений. Судя по всему, вы просто не в состоянии эту проблему решить.
Мне уже всё равно, завтра еду к вам в офис, буду убивать третий день.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Онлайн-сервисы не работают
убыток № 0020164284, убыток № 0020164262, убыток № 0020164389
Это всё один и тот же страховой случай, просто при заполнении онлайн заявления постоянно выскакивают ошибки, система сбрасывает уже введённые данные, и приходится вводить всё заново.
Уже вторые сутки пытаюсь заявить о ерундовом ущербе по каско, но сегодня система перестала работать на этапе прикрепления идентификационных документов. Поэтому завтра, как идиот, поеду в офис в самый неудобный для меня район города, буду тратить время и наверняка нервы.
РГС выбрал в своё время как раз из-за декларируемой удобной подачи онлайн, но она не работает. Поэтому я больше в РГС ни ногой. Никогда. Ни за что.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сервисов компании.
По вопросу проблемы с формированием заявления по страховому случаю в личном кабинете (lk.rgs.ru). Мы уже передали информацию специалистам для устранения данной ошибки.
Сожалеем, что подать заявление онлайн через личный кабинет у Вас не получилось. Сообщите, пожалуйста, о страховом случае по телефону контакт-центра: 8-(800)-200-99-77 (для городских телефонов, бесплатно по России) или 0530 (бесплатно с мобильного для абонентов Beeline, МТС, МегаФон и Tele2).
Благодарим за обращение. В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»