Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Зачем многодетной матери-пенсионеру второй "СЕМЕЙНЫЙ АКТИВ", если уже первый первый принёс сплошные потери...

Здравствуйте! Нахожусь в глубочайшем потрясении и недоумении после посещения Сбербанк Премьер, где по договору Семейный актив ВМР1  N 0000201338 от 03.10.2019 должна была получить 472 тыс.рублей, внесенных мною средств (по крайней мере, так мне было сказано менеджером в 2022 году, который уговаривал меня перезаключить договор от 2019 года путем сокращения его до пяти лет (новая дата окончания 17.10.2024) и заключить новый договор «Семейный актив» на более выгодных условиях, при это ни слова не сказав о тех финансовых потерях, которые я понесу в связи с внесением данного изменения по окончании договора.
И вот, вчера в офисе СберПремьер мне сообщают, что вместо 472 т.р., внесенных мною средств, мне положено по договору 270т.р., и что меня об этом информировали…
Как такое возможно..?
Мои ощущения от услышанного сложно передать словами…
Я пенсионер с апреля 2020 года и многодетная мать, вырастившая трех детей 1986, 1997 и 2007 гг.р, младшая дочь  учится в 11 классе, и ещё предстоит поступление в ВУЗ, и не факт, что на бесплатной основе. Ухаживаю за престарелой матерью в возрасте 91 года, с соответствующим возрасту состоянием здоровья и со всеми проблемами, связанными с уходом за пожилым человеком в таком  возрасте.Нахожусь в сложной жизненной ситуации…
Когда меня уговаривали открыть страховой полис,  как раз и обещали, что это явится подспорьем в трудные времена. Но это оказалось неправдой..!
Я возмущена, убита несправедливостью ситуации и прошу содействия и помощи в полном возврате денег по второму договоруэ «Семейный актив» ВМВР4А N 0000420516 от 25.04.2022 сроком 10 лет, который был навязан мне менеджером Сбербанка в 2022 году, как более «выгодный», и который я заключила под воздействием его «сладких» речей…
Надеюсь на понимание моей жизненной ситуации и помощь с вашей стороны!

С уважением,   Е.Семилова

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. формально компания может действовать в рамках условий договора страхования, подписанных клиентом.
6 комментариев
6 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    01:20

    Здравствуйте!

    Хочу все проверить. Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru в письме с темой «107095 АСН» ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    11:15

    Здравствуйте!

    Ваше письмо получила, спасибо! Вернусь после проверки.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    11:38

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Мария Александрова Представитель СК
    13:03

    Здравствуйте!

    Мои коллеги вам звонили. Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru заявление в свободной форме с описанием ситуации и вашим требованием (его нужно подписать и направить в виде фото/скана), а также дополнительные документы, перечень которых вам сообщил сотрудник. В теме письма укажите «107095 АСН».
    После поступления заявления сможем рассмотреть ваше обращение в индивидуальном порядке.
    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    21:52

    Здравствуйте!

    Письмо у меня, спасибо.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    05:18

    Здравствуйте!

    Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru также свидетельство о рождении младшей дочери и фото обеих страниц удостоверения многодетной семьи. В теме письма укажите «107095 АСН». Жду.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля