Здравствуйте, Мария!
Спасибо за детальный отзыв. Понимаем важность решения данной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Люди на обычный то осмотр за месяц записываются, потому что много дтп, а вы выездной хотите побыстрее. Придется подождать
В течении 5 дней они обязаны связаться и договориться об осмотре, и вы считаете нормальным звонить моему больному отцу и разглашать информацию о ДТП, хотя отношение к машине он не имеет
В течении 5 дней они обязаны связаться и договориться об осмотре, и вы считаете нормальным звонить моему больному отцу и разглашать информацию о ДТП, хотя отношение к машине он не имеет
В течении 5 дней они обязаны связаться и договориться об осмотре, и вы считаете нормальным звонить моему больному отцу и разглашать информацию о ДТП, хотя отношение к машине он не имеет
Больше двух недель не приехали на осмотр машины
18 октября после ДТП (я пострадавшая)я обратилась в страховую компанию со страховым случаем, номер убытка 0020154060. Мне каждый раз говорят что с Вами в течение 2 дней свяжутся, но никто не звонит и не приезжают на осмотр машины ( осмотр выездной, так у машины лопнут бочок антифриз, я это указывала в документах)
И уже 2 недели кормят обещаниями. А так же позвонили моему папе у которого больное сердце, и он не знал о моей аварии, представили меня его женой ( видимо из-за того что фио одинаковые) и рассказали о дтп, хотя он отношение к машине не имеет никакого, не собственник, не держатель моей страховки, они разгласили персональную информацию, его довели до скорой. Я опять звоню на горячую линию, а мне одно и тоже ждите свяжутся, но уже прошло более 2 недель, это просто издевательство. Я уже отправила фото машины сама на почту Росгосстраха, но опять тишина
Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о данной ситуации.
В результате Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
При регистрации страхового случая через личный кабинет (lk.rgs.ru) осмотр назначается по звонку заявителю, который указан в заявлении о страховом случае. Специалисты ответственные за назначение осмотра пытались с Вами связаться, но, к сожалению, дозвониться до Вас не удалось.
Так как осмотр необходимо провести в течение 5-ти рабочих дней после подачи заявления, сотрудник, отвечающий за назначение осмотра, связался с лицом, допущенным к управлению, для урегулирования вопроса.
Действия сотрудника в данном случае были некорректными. От лица компании приносим свои извинения. Мы обязательно проработаем этот вопрос с сотрудником, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем.
Дополним, осмотр Вашего транспортного средства был проведен 06.11.2024 г. На данный момент Ваше заявление о страховом случае находится на рассмотрении.
Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация и у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Команда «Росгосстраха»