Здравствуйте, Тимур!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 107153».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемая страховая компания, сообщите о решении вопроса в комментариях.
Здравствуйте, Тимур!
К сожалению, Вы не направили нам информацию по отзыву, чтобы мы смогли Вам помочь. Для решения вопроса, пожалуйста, направьте: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 107153».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОСАГО
Информируем о том, что:
1) предоставлены не отвечающие требованиям электронные копии документа
— Электронный паспорт ТС,
не позволяющие подтвердить сведения, указанные страхователем в заявлении и содержащие информацию, в отношении которой поступил отказ в подтверждении сведений от АИС ОСАГО.
У меня просят 2 листа, а выписка состоит из 3- листов!!!