Впервые обратилась за ОСАГО в ООО «СК „Согласие“ — о ужас!
Действие предыдущего полиса заканчивается 04.11.2024 г., поэтому решила продлить его. В Личном кабинете на сайте компании заполнила заявление на полис ОСАГО, потом прошла проверка моих данных в РСА и по итогу выставлен счет на оплату страховой премии. Оплату произвела 03.11.2024 г., но полис я не получила, а в личном кабинете информация: Заявление Е-ОСАГО№ 72626343 Ошибка подписания в РСА
Написала обращение на возврат денежных средств — сказали ждать 6 Рабочих дней.
Но свои проблемы взаимодействия с РСА страховая компаниядолжна решать самостоятельно, а не перекладывать их на клиентов, потому как это
уже не первый подобный случай. И мне так же абсолютно безразлично, отправляют
они или нет полис на согласование в РСА, или АО НСИС, тем более, что согласование
с РСА уже было.
Вот что поэтому поводу сказано в п. 7.2 ст. 15 Федерального закона от
25.04.2002 N 40-ФЗ „Об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев транспортных
средств“. Непосредственно после оплаты страхователем страховой премии по
договору обязательного страхования страховщик направляет страхователю страховой
полис в виде электронного документа, который создается с использованием
автоматизированной информационной системы обязательного страхования и
подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика с
соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ „Об
электронной подписи“.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. ситуация сложилась не по вине компании, и вопрос был решен.
Представитель СК
07.11.2024
13:13
Добрый день!
По результатам проверки мы выяснили, что денежные средства, оплаченные по указанному в отзыве заявлению, 7 ноября были направлены на счет Страхователя по его заявлению. Полис страхования не был сформирован на стороне НСИС (РСА) и получил статус «Оформление прекращено».
Хотим отметить, что автоматизированная информационная система обязательного страхования (АИС) не является частью внутренних систем СК «Согласие» и находится на стороне НСИС. Непосредственно СК «Согласие» не генерирует полисы ОСАГО самостоятельно — наша компания лишь получает полисы из АИС на основании данных Страхователя и ТС. В связи с возникновением ошибки подписания на стороне РСА полис не был сформирован физически и не мог быть отправлен Страхователю после оплаты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас подтвердить в комментариях получение возврата денежных средств.
Ошибка подписания в РСА
Впервые обратилась за ОСАГО в ООО «СК „Согласие“ — о ужас!
Действие предыдущего полиса заканчивается 04.11.2024 г., поэтому решила продлить его. В Личном кабинете на сайте компании заполнила заявление на полис ОСАГО, потом прошла проверка моих данных в РСА и по итогу выставлен счет на оплату страховой премии. Оплату произвела 03.11.2024 г., но полис я не получила, а в личном кабинете информация: Заявление Е-ОСАГО№ 72626343 Ошибка подписания в РСА
Написала обращение на возврат денежных средств — сказали ждать 6 Рабочих дней.
Но свои проблемы взаимодействия с РСА страховая компаниядолжна решать самостоятельно, а не перекладывать их на клиентов, потому как это
уже не первый подобный случай. И мне так же абсолютно безразлично, отправляют
они или нет полис на согласование в РСА, или АО НСИС, тем более, что согласование
с РСА уже было.
Вот что поэтому поводу сказано в п. 7.2 ст. 15 Федерального закона от
25.04.2002 N 40-ФЗ „Об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев транспортных
средств“. Непосредственно после оплаты страхователем страховой премии по
договору обязательного страхования страховщик направляет страхователю страховой
полис в виде электронного документа, который создается с использованием
автоматизированной информационной системы обязательного страхования и
подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика с
соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ „Об
электронной подписи“.
По результатам проверки мы выяснили, что денежные средства, оплаченные по указанному в отзыве заявлению, 7 ноября были направлены на счет Страхователя по его заявлению. Полис страхования не был сформирован на стороне НСИС (РСА) и получил статус «Оформление прекращено».
Хотим отметить, что автоматизированная информационная система обязательного страхования (АИС) не является частью внутренних систем СК «Согласие» и находится на стороне НСИС. Непосредственно СК «Согласие» не генерирует полисы ОСАГО самостоятельно — наша компания лишь получает полисы из АИС на основании данных Страхователя и ТС. В связи с возникновением ошибки подписания на стороне РСА полис не был сформирован физически и не мог быть отправлен Страхователю после оплаты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас подтвердить в комментариях получение возврата денежных средств.
С уважением, ООО «СК «Согласие».