Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

безучастность со стороны СК "Согласие"

Проблема решена!

Страховой случай от 25.05.24, номер убытка 156443/24, номер полиса 2029203-0239809/24ТФ.
По акту приема автомобиль передан СТОА на дефектовку 04.07.24. Далее в течение 3-х месяцев по информации от СТОА и при неоднократном обращении в СК поступал ответ, что запчасти находятся в процессе доставки. 08.10.24 автомобиль взят в работу (со слов СТОА запчасти пришли) и по сегодняшний день он всё еще в ремонте. МЕСЯЦ!!! не могут отдать с ремонтного цеха, кормят «завтраками», страховая бездействует. Прошу оказать влияние на СТОА или буду вынуждена обратиться в СК «Согласие» с досудебной претензией по нарушению срока ремонта в 45 рабочих дней — от даты акта приема ремонт должен был быть закончен к 6.09.24.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. формально компания установленные сроки не нарушила.
Добрый день!
Сроки ремонта определены п. 11.2.3.2 Правил страхования транспортных средств от 04.10.2023. Вместе с тем, в соответствии с подп. «в» п.11.2.3.2 Правил страхования общий срок заказа и поставки согласованных Страховщиком запасных частей, деталей узлов и агрегатов не может превышать 120 рабочих дней, если поставщиком не установлены иные сроки поставки. Отсчет срока в 120 дней начинается с момент заказа запасных частей, а именно 22.07.2024, то есть к 06.11.24 лимит срока не истек.
Общий срок ремонта исчисляется с момента передачи ТС на СТОА за вычетом срока заказа зап. частей.
Приняв во внимание Ваше обращение по срокам ремонта ТС, в т.ч. с целью разрешения возникшей ситуации, наша компания направила запрос на СТОА. В ответе на запрос СТОА подтверждает, что увеличение срока ремонта ТС связано с длительными сроками поставки элементов/запасных частей, подлежащих замене. Данное обстоятельство определено нарушением логистики в сфере поставок запасных частей и заявлением крупных мировых производителей о приостановке отгрузок ( в том числе обусловленными экономическими международными санкциями, введенными в отношении Российской Федерации).
Вместе с тем, по результатам проведенной проверки по Вашему обращению получено подтверждение, что все запасные для ремонта Вашего ТС были заказаны 22.07.2024г. и 06.11.2024г. поступили на склад СТОА. В период с 08.10.2024 до 06.11.2024 работы по восстановлению ТС выполнялись частично в соответствии с фактическим наличием и поступлением запасных частей. На данный момент ТС находится в процессе сборки и 08.11.2024 планируется завершение ремонтных работ.
Таким образом, нам не удалось установить факт нарушения сроков в действиях Страховщика и СТОА. Мы сожалеем, что данные сроки, не соответствуют Вашим ожиданиям.
С уважением, ООО «СК «Согласие»
3 комментария
3 комментария
  • Татьяна Климковская
    23:41

    Хочу оставить свой комментарий для всех последующих пользователей, которые будут посещать этот сайт в надежде поскорее разрешить ситуацию с ремонтом авто по КАСКО.
    Я писала отзыв дважды, можете почитать пост ранее. До оценки, которая тут будет зафиксирована для страховой, мне мягко говоря «пофиг». Все звонки, которые вы будете совершать на горячую линию СК, не принесут должного результата, там на ваши вопросы отвечают «говорящие головы» шаблонными ответами. Единственный способ придать ускорения СТОА и самой СК — фиксировать все письменно. Только тогда происходит хоть какое-то действие. После моего отзыва и звонка СК на СТОА машину мне выдали через 3 дня. Как можно видеть из текста самой жалобы, до этого авто пробыл в МКЦ месяц именно «в работе», а не на стоянке, ждущий деталей. Зачем загонять машину в сам цех и занимать рабочее место без полной поставки запчастей при небольшом объеме работы — риторический вопрос. Итого весь ремонт 5 месяцев, 1 из которых СК выдавала направление на ремонт и ещё месяц согласовывала. Пользоваться ли при таком раскладе услугами СК «Согласие» решать вам.

    • Rustam T.
      09:57

      Татьяна, добрый день. Подскажите пожалуйста, в письменном виде где и куда писать и фиксировать, а то у меня аналогичная ситуация как у вас, а на горячей линии хамоватые «роботы», которым наплевать на ситуацию. Спасибо

  • Александр Зеленков
    14:32

    Страховая компания Согласие в отношении всех пострадавших всегда верна себе, если сумма не сильно велика, просто затягивает, если велика то может просто кинуть, так было с моим босом, у него сгорел магазин, убыток около 25000000 руб. В результате лишился работы я и еще 20 человек. У же восьмой год пошёл, но страховая используя поддельные документы, даже в суде (интересно как им это удаётся) отказывает в выплате законной компенсации.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля