Здравствуйте, Вадим!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, логин от личного кабинета, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107168».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Новый отзыв автора
Вадим123
13.11.2024 19:48
Пропали полисы
Здравствуйте. Мне потребовалось внести изменения в два полиса в связи со сменой места жительства. Поддержка помогла добавить их в ЛК. XXX 0389657452 и 0446282493. При нажатии на кнопку изменений появляется ошибка что эти полисы заменены полисами с другими номерами. (попробую приложить скрины). А в базе НСИС отсутствуют вообще какие либо полисы на эти авто. Хотя они давно оплачены и действовали как положено. Прошу разобраться в ситуации, дать возможность внести изменения с доплатой, чтобы новые полисы стали нормально действующими
Здравствуйте, Вадим!
Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107168».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Вопрос по прежнему не решен. Поддержка писала что вопрос начали рассматривать, и пропала
Вопрос по прежнему не решен. Поддержка писала что вопрос начали рассматривать, и пропала
Представитель Росгосстрах, проблема не решаемая? Никаких писем от поддержки
Здравствуйте, Вадим!
Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией. Ваш вопрос находиться в работе, мы делаем все возможное для скорейшего его решения.
Просим отнестись с пониманием, что для этого нам требуется некоторое время.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Вадим!
Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация и Вам пришлось долго ожидать ее решения.
Насколько видим информацию из нашей системы, изменения были внесены через сайт компании 20.11.2024 г.
Надеемся данный эпизод будет единственным неприятным исключением в нашем сотрудничестве.
Команда «Росгосстраха»
Невозможно внести изменения и добавить полисы
В течении года оформил два полиса в Росгосстрах через платформу сравни.ру. Потребовалось внести в них изменения в связи с новым регионом прописки. Создал ЛК на почту tgbbbbb107+675@mail.ru. При попытке добавить полисы xxx 0389657452 и xxx 0446282493 постоянные ошибки- полис прикреплен к другому ЛК. Прошу добавить эти полисы и дать возможность внести изменения. Судя по предыдущим отзывам, не всегда получается внести изменения, даже после добавления полисов
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Полис ОСАГО был успешно добавлен в Ваш личный кабинет.
Вы можете управлять полисом ОСАГО на нашем сайте через Личный кабинет https://my.rgs.ru/. Или обратиться в наш офис продаж. Актуальные адреса посмотрите по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»