Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
ОСАГО

Страховка машины

Недавно случилось ДТП без моего участия, влетела машина в мою припаркованную, долго ждали гаи, но страховая компания ренессанс не подвела, через приложение я отправляла все фото и документы и со мной быстро связались и оформили ремонт у дилера.
Хорошая страховая компания рекомендую, быстрая обратная связь и всегда оперативная помощь по любым вопросам

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в отзыве недостаточно информации и не указан номер полиса.
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Надеемся и в будущем финансово защищать вас от различных неприятностей на дорогах и радовать скоростью решения вопросов.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
2 комментария
2 комментария
  • Инга Елсукова
    00:20

    Оформила полис на автомобиль, который был куплен и нужно было поставить на учет. В ГИБДД требуют полис на будущего владельца т.е. на меня, но со старым регистрационным номером. Зарегистрировала авто, хотела поменять регистрационный номер, на сайте не дает. Писала в чат на сайте ответили, что через 1-2 дня перезвонят. Никто не перезвонил. На почту пришло сообщение:«Настоящим письмом уведомляем, что введенные данные для оформления полиса ОСАГО в электронном виде не соответствуют данным, содержащимся в АИС РСА, или отсутствуют в АИС РСА. Ознакомиться подробнее можете во вложенном документе.» Ни одна страховая компания ни разу не присылала нам таких писем. Ренессанс первая. Страховку оформляли через Сравни.ру. Пыталась изменить открыла данные нет кода подразделения, нет кем выдан паспорт, без этих данных дальше не пропускает — указала. Нажала далее НАДПИСЬ: «Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней). Вам необходимо загрузить фотографии документов.» И все… А куда загрузить или отправить, непонятно. В редакторе такой возможности нет. Пришло письмо на почту от Ренессанс, отправила ответным документы. Даже не знаю будет толк в этом. По телефону не дозвонишься.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      09:25

      Инга, здравствуйте. Вероятно, проблема в том, что вы пытаетесь внести изменения не в том личном кабинете. Если у вас электронный полис ОСАГО (серия ХХХ), изменения можно внести в личном кабинете для еОСАГО у нас на сайте: https://www.renins... — именно в этом кабинете, не в общем для всех полисов. Проверьте, по этой ли ссылке вы входите.

      Если после регистрации личного кабинета в нем не будет вашего полиса (это возможно, если покупку вы совершали через сторонние сайты, например, Сравни.ру), пожалуйста, напишите нам логин личного кабинета и серию номер полиса, мы настроим отображение полиса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля