Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Понизили КБМ из-за совпадения ФИО

Проблема решена!

07.11.2024 г. я обратился в страховую компанию Ингосстрах за пролонгацией полиса ОСАГО ХХХ0353440340, где узнал что мой КБМ был изменен на 0,83 (вместо ожидаемого мною 0,52) в связи с якобы ДТП по моей вине и возмещением убытка по полису компании ВСК ХХХ0254401960, который я не делал. Сотрудники Ингосстраха посоветовали мне обратиться непосредственно в офис ВСК для быстрейшего разрешения вопроса и восстановления КБМ, что я и сделал, обратившись в офис ВСК в г. Тюмени. Но там моё заявление не приняли, мотивируя тем, что полис ОСАГО ХХХ0254401960 заключен не мною и как водитель я в нем не фигурирую, следовательно ДТП которое совершено в период действия этого полиса не может влиять на изменение моего КБМ. Полис ОСАГО ВСК ХХХ0254401960 заключен другим человеком, совпадающим со мной только фамилией, именем и отчеством, но с другой датой рождения и проживащим в другом регионе РФ, как я узнал от сотрудников офиса ВСК. Мои данные Носов Николай Александрович 26.10.1986 г.р. в/у 7226 330125. Данные водителя из полиса ОСАГО ВСК Носов Николай Александрович 03.08.1955 г.р. в/у 7131 120778 и у него КБМ не порезан.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора были обоснованные.
Добрый день!

Приносим извинения за задержку, нам потребовалось дополнительное время для проведения проверки.
В ходе проведенной проверки установлено, что в связи с технической ошибкой при внесении сведений о страховом возмещении в рамках ДТП от 12.07.2023 по договору ОСАГО ХХХ №025*****60 направлена некорректная информация в отношении гр. Н***** Н.А., в АИС страхования.
В настоящее время САО «ВСК» отозвана информация в отношении гр. Н***** Н.А., по ДТП от 12.07.2023 из АИС страхования.
Также, САО «ВСК» направлен запрос в АИС страхования, в соответствии с которым в отношении гр. Н***** Н.А. КБМ изменился на 0,52.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
Дополнительно информируем, что развернутый ответ был направлен на ваш почтовый ящик nik-n*****6@mail.ru

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
9 комментариев
9 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля