Здравствуйте, Артём!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, логин от личного кабинета, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107307».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Нет полиса в ЛК
Хотел растогнуть полис-а его нет в лк. В офисе его не видят, на поддержке где-то там он отражается, но расторгнуть не могут! Сам полис не добавляется, ошибка без имени и даты. Добавьте полис!!! ХХХ 0428094961
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Полис ОСАГО был успешно добавлен в Ваш личный кабинет.
Расторгнуть договор ОСАГО Вы можете на нашем сайте через Личный кабинет https://my.rgs.ru/. Или обратиться в наш офис продаж. Актуальные адреса посмотрите по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»