Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

ИНГОСТРАХ не выплачивает ОСАГО

Проблема решена!

Добрый день! 21.10.2024 мая машина попала в ДТП, я потерпевший, виновник аварии такси. Поврежден бампер, фара, капот, также есть скрытые детали которые необходимо ремонтировать. Автомобиль Ауди А3.
С 22.10.2024 общаюсь с страховой компанией. Номер дела 1566471 от 26.10.2024. Провели оценку авто, первая оценка составила — 62 тыс руб, настоял на второй оценке, СК сказали что необходимо разобрать авто и посчитали со скрытыми дефектами с учетом износа 122 тыс руб (без учета 213 тыс).
Предварительно ремонт на СТО оценили в 200 тыс. рублей. Решил что дождусь выплаты, добавлю сам и буду ремонтировать.
В итоге СК дали направление на ремонт СТО «Технологии и инновации авторемонта», посмотрел данный об этой компании и отзывы (практически все негативные, запчасти устанавливают самые дешевые). Репутация у данного СТО очень сомнительная.

Написал заявление в Ингосстрах о смене ремонта на выплату в денежном выражении.
Прошу решить мой вопрос по выплате в денежном выражении.
В настоящий момент автомобиль был разобран для проведения оценки страховой компании на наличие скрытых дефектов и находится на СТО в разобранном виде.

Автомобиль уже практически месяц стоит без ремонта, автомобиль необходим для работы (ежедневные поездки 60-70 км), а также для доставки ребенка в школу и на секцию.

Прошу ответить представителя страховой компании.

Здравствуйте! Благодарим вас за то, что сообщили о ваших опасениях относительно качества ремонта по нашему направлению.
Станции, с которыми компания сотрудничает, по выполняют работы в соответствии с технологическими нормативами, предусмотренными заводом-изготовителем, и предоставляет гарантию на проведенные работы. При необходимости осуществляется контроль качества ремонта.
Выплата страхового возмещения осуществлена на ваш банковский счет
При этом мы внимательно относимся к любой обратной связи от клиентов.
Приносим Вам извинения за длительное рассмотрение этого вопроса
6 комментариев
6 комментариев
  • Локшин Константин Представитель СК
    13:40

    Здравствуйте!
    Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
    Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования/убытка, контактные данные.
    В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...

  • АСН Администратор
    16:03

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • АСН Администратор
    19:55

    Уважаемый автор, Вы получили страховое возмещение? Проблема решена?

  • Pavel_55555
    20:45

    Добрый вечер, получил сегодня страховое возмещение, спасибо за помощь.
    Прошел ровно месяц с момента аварии, и можно ремонтировать. Также хочу отметить что в процессе оформления возмещения столкнулся с массой проблем в отношении компании Дельта ( компания является подрядчиком СК Ингострах). Специалисты толком не объясняют процедуру оформления документов и прохождения их в СК. Например, при подаче заявления можно было сразу выслать страховое соглашение и объяснить что без него страховая компания не будет рассматривать. Нет, сначала пишется заявление, страховая рассматривает, дает ответ, что она не против, но нет подписанного соглашения, далее Дельта направляет мне письмо что нет соглашения, я звоню Дельте с просьбой прислать соглашение, получаю, подписываю и направляю Дельте. Мне кажется здесь много лишних шагов, которые можно упростить. Также например у меня получилось что три раза направлял свои реквизиты. Первый раз при осмотре, второй раз при написании заявления, оказалось надо третий раз при подписании соглашения.
    В общем как-то так.
    Но в любом случае спасибо СК Ингострах. Мне не с чем сравнивать, но думаю в нынешних реалиях 4 бала можно поставить.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля