Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Ну что ж, могу по данной ситуации добавить к своему отзыву следующее: обратилась к финансовому уполномоченному для решения данной ситуации. Мое заявление своевременно было рассмотрено и вынесено решение о частичном удовлетворении требований. Теперь понятно, кто был прав
Низкая выплата по страховому случаю
SYS No 2675279110 от 02.10.2024
Дело АТ14771360
Клиентом Ресо являюсь более 20 лет, страховала машины, квартиру.
На стоянке неизвестные лица повредили мой автомобиль Hyundai Creta. Помята крышка багажника, поврежден бампер. По договору КАСКО предусмотрен ремонт у официального дилера. Я живу в Севастополе, здесь есть официальный дилер, но у РЕСО нет с ним договорв, поэтому были предложены варианты: ремонтироваться там, где есть договор (Краснодар, Москва и др), либо получить выплату и ремонтироваться на месте. Выбрала выплату, потому что ехать на ремонт более 500 км неразумно. Выплатили 35000. Воспринимаю это как оскорбление. Данную выплату намерена оспаривать. Обратилась к дилеру за калькуляцией. Калькуляция составила 196000р.
Далее буду действовать в установленном законом порядке.
Страховой компанией глубоко разочарована.
Компания рассмотрела Ваше обращение.
Расчёт калькуляции производится в соответствии с технологией ремонта завода-изготовителя Вашего автомобиля.
Стоимость нормо-часа, расходных материалов и деталей определяется исходя из среднерыночных цен, сложившихся в регионе проведения ремонта.
В связи с вышеизложенным, сообщаем, что повторное рассмотрение убытка не выявило нарушений в расчёте.
Выплата произведена в соответствии с условиями заключённого договора и на основании экспертного заключения.
В случае обнаружения в ходе ремонта скрытых повреждений, относящихся к рассматриваемому ДТП, просим Вас известить Компанию о времени и дате осмотра для составления дополнительного Акта.
Хотелось бы отметить, что Компания урегулировала 5 заявленных Вами убытков, чем добросовестно исполнила свои обязательства по заключённым договорам.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»