Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

Невозможно оформить полис ОСАГО на сайте Росгосстах

Проблема решена!

Не могу оформить полис осаго на сайте Росгосстрах. После внесения всех данных по машине и водителям, производится расчет стоимости и дальше предлагается отправить скан копии паспорта и водительского удостоверения. И конечно же выдает сообщение «предоставлены не отвечающие требованиям электронные копии документа». Комичность данной ситуации заключатся в том, что у меня есть два действующих полиса ОСАГО Росгосстрах на другие авто. И сканы документов, которые я отправлял при оформлении действующих полюсов как раз и есть те файлы, которые не принимаются сегодня. Понятно, что проблема искусственно создана на стороне Росгосстрах. Других вариантов не вижу.

Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.

Насколько видим информацию из нашей информационной системы, договор был успешно оформлен 15.11.2024г.

Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
6 комментариев
6 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:25

    Здравствуйте!

    Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, логин от личного кабинета, скриншот ошибки help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107363».

    Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

    Команда «Росгосстраха»

    • Константин Коковихин
      15:34

      Такое ощущение, что отзыв правдивый. Ни с ПК, ни с мобильного не загружает файлы. В итоге невозможно ни чего сделать по сайту и придется тратить свое время и ехать в офис по записи. Честно скажу, что с таким отношением не очень то и хочется подливать полис именно в вашей компании. Придется менять на следующий год

  • АСН Администратор
    14:03

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • paveltumanov
    15:26

    Может у вас с интернетом что то не то, я сам недавно грузил документы, все прошло

  • Vs11
    13:57

    Здравствуйте. Мне написали с Росгосстраха, с просьбой отправить скрин ошибки. Что я собственно и сделал, так же вложил сканы, которые не принимались на сайте. На следующий день мне написали, что проблема с моими сканами, потому что дословно, они «срезаны». Видимо имелось в виду, что я образал края изображений (документы я фотал на телефон и конечно обрезал по бокам все лишнее). Заново начал оформлять полис и при запросе сканов документов, решил еще раз проверить и подложил старые обрезанные фото. И о Чудо. Все получилось.
    Прошу не считать меня тупым, я сегодня заранее сделал новые фото документов без всякой обрезки, просто я предполагал, что дело могло быть не в фото.

    Итог: после обращения в техподдержку, все разрешилась.
    Всем спасибо за участие!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля