Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания, ценим Ваше время и понимаем, что длительное ожидание могло доставить Вам дискомфорт.
К сожалению, в связи с большим количеством сообщений, сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по электронной почте.
Однако, если Вы решите обратиться в офис Компании, наши сотрудники будут рады Вам помочь и ответить на все Ваши вопросы.
По сообщению от наших коллег, 13.11.2024 необходимые изменения были успешно внесены.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Уважаемый автор, насколько мы поняли, вопрос урегулирован?
Любовь, добрый день!
Для проведения внутренней проверки Компании и улучшения качества нашего обслуживания просим уточнить Ваш контактный номер телефона, с которого Вы обращались на горячую линию по вопросу консультации в части внесения изменений.
Информацию Вы можете направить на нашу почту service24@ugsk.ru с указанием номера обращения RN/24-11-101 в теме письма.
Заранее благодарим Вас за содействие!
никто не отвечает.
направила по совету горячей линии компании Югория запрос на почту dek@ugsk.ru для внесения изменений. все документы приложила. никто второй день не отвечает… писала с почты 98881209@rambler.ru по поводу полиса ХХХ 0410931815