07.11.2024 произошло Дтп (я виновник). Оформляли по Европротоколу. Я позвонила в компанию, зарегистрировала ДТД. Поехала в ОУУ отдавать оригинал, а у меня его не принимают. Говорят им не нужно!!!
На сайте РСА четко указано, что виновник ОБЯЗАН в течение 5 дней предоставить Европротокол в компанию. Иначе компания потом, выставит мне регесс.
Обьясните мне пжлста, либо изменения в законодательстве произошли, либо компания Югория специально так делает.
Представитель СК
04.12.2024
08:55
Добрый день, уважаемая Раиса!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для более подробного рассмотрения, по результатам чего сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, нашими специалистами были совершены попытки связаться с Вами для урегулирования вопроса, но, к сожалению, дозвониться не удалось.
Сообщаем, что копия европротокола была получена от страховой компании потерпевшего и зарегистрирована в филиале нашей Компании.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
не принимают Европротокол у меня (виновника)
Добрый день!
07.11.2024 произошло Дтп (я виновник). Оформляли по Европротоколу. Я позвонила в компанию, зарегистрировала ДТД. Поехала в ОУУ отдавать оригинал, а у меня его не принимают. Говорят им не нужно!!!
На сайте РСА четко указано, что виновник ОБЯЗАН в течение 5 дней предоставить Европротокол в компанию. Иначе компания потом, выставит мне регесс.
Обьясните мне пжлста, либо изменения в законодательстве произошли, либо компания Югория специально так делает.
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для более подробного рассмотрения, по результатам чего сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, нашими специалистами были совершены попытки связаться с Вами для урегулирования вопроса, но, к сожалению, дозвониться не удалось.
Сообщаем, что копия европротокола была получена от страховой компании потерпевшего и зарегистрирована в филиале нашей Компании.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!