Уважаемая Лисина Н.М.!
Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением, Служба качества.
страховой случай произошел в апреле 2010г.Дали направление на ремонт N4000/11 от 12,04,10.Когда я встречалась с экспертом от филиала который находитсь в Дедовске он не вписал переднию левою дверь(удар был в левую сторону)после аварии дверь заклинила я даже не могла выйти.Выходила через пассожирскою.Когда я эксперту задала вопрос по поводу двери он ответил что в сервисе ее посмотрят и если нужен будет ремонт ее отремонтируют.В итоге мне позвонили с сервиса и сказали что компания ГУТА-строх. отказала в ремонте двери и подкрылков(вырвало перед.бампер).Когда я позванила в компанию эксперт разговаривал безобразно, предложил 200 руб чтобы замазать дверь.КаскаN22тс10/005045
Уважаемая Быкова!
Пожалуйста, разместите Ваш отзыв в отдельной теме.
Комментировать два отзыва в одной теме не целесообразно.
С уважением,
Уважаемая СК, разъясните мне по поводу водительского стажа.При заключении договора с Вашей компанией, страховой агент не посмотрел мои права.Написал с договоре, что стаж 10 лет.Когда слючился страховой слючай, я все документы привезла в офис, а там мне говорят, что у меня стаж не 10 лет, а 9 лет10 месяцев.Я оплатила разницу при меньшем водительском стаже, но доп.соглашение мне не выдают, ссылаясь, что деньги задним числом принять не могут.Но у меня уже есть квитанция об доплате на руках.И сейчас отказывают выплачивать ущерб, т.к.я не могу подтвердить свой стаж 10 лет.Куда мне обращаться?????
Читайте внимательно все, что подписываете! Иначе, будут делать все, чтобы вы остались виноватым! Что и происходит в Гута-Страхование…
Заканчивается терпение
Страховой случай произошел в Нижнем Новгороде 16 декабря 2010г.Дело №1822/10, дали направление на ремонт. Все документы по списку, полученному в компании, были сданы 30.12.2010г.вместе с экспертизой от сервиса, куда было выписано направление. Далее началось самое интересное и чем дальше, тем интереснее становится. Специалист по оценке ущерба общался с ремонтной компанией аж до 14.02.2011г., и каждый брал на рассмотрении 1 документа целую неделю, и последним документом считается согласованная экспертиза между компанией Гута-страхование и сервисом по ремонту.Все бы нечего, но и после этого наш вопрос остался так и не решен. Дело передали в Москву на рассмотрение и присвоили ему новый №2909/11.
Далее после очередного звонка в Москву мы случайно узнали, что отсчет времени идет с 17.03.2011г. и еще интереснее, у нас запросили документ, котрый вообще не фигурировал ни в одних списках.Когда терпение иссякло, мы запросили копию документа на основании которого нас отправили на ремонт, его отказались предоставить.Сегодня уже 04.05 2011, а рещение до сих пор не озвучено.
Если ориентироваться по Правилам страхования ТС. В соответствии с п. 11.10. Правил срок на принятие решения о признании /непризнании случая страховым исчисляется с момента получения страховщиком полного пакета документов, в том числе заключения экспертизы и ответов на запросы, и составляет 30 рабочих дней.
Ответьте пожалуйста, почему с момента сдачи док-тов прошло уже 4 месяца, а решение до сих пор не принято.Даже если считать срок сдачи док-тов 14.02.11 то, тоже больше 30 рабочих дней.Да и с 17.03.11 срок тоже уже закончился.
Неужели вам нужны еще одни страхователи, которые к вам не придут больше никогда или еще одно судебное разбирательство?
Мы получили информацию об обстоятельствах урегулирования указанного убытка. Все вопросы, возникающие в ходе работы с выплатным делом, обсуждались со страхователем — Александром Вячеславовичем. В том числе, проблема, возникшая в связи с ошибкой при оформлении полиса в автосалоне и решенная в пользу страхователя.
Список документов, которые страхователь обязан предоставить при подаче заявления о наступлении страхового случая обозначен в п.п. 9.3.5., 9.3.6 Правил страхования ТС. В соответствии с п. 9.3.7. Правил страхователь обязан по требованию страховщика предоставить иные документы, помимо указанных в п.п.
9.3.5.-9.3.6. Поэтому в требовании док-та, подтверждающего стаж вождения, нарушений нет.
Причиной направления дела на согласование в Москву явилось то, что установленная сумма ущерба превышает лимит филиала на самостоятельную выплату.
В настоящий момент согласование подписывается, после чего будет направлено в филиал для проведения выплаты.
До отправки согласования в филиал дело будет находиться на контроле Службы качества.
С уважением, Служба качества.