Уважаемая Галина, Вы направили обращение через личный кабинет?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПИСАЛА ЕЩЕ ДО ОБРАЩЕНИЯ К ВАМ СЮДА!!! В ОТВЕТ- ТИШИНА!!!
СЕЙЧАС НАПИШУ ЕЩЕ В ТРЕТИЙ РАЗ!!!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! НА МОЕ УЖЕ ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПРИШЛА ВОТ ТАКАЯ ОТПИСКА: «Мы проверили работу сервиса. Сервис функционирует в рабочем режиме. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить внесение изменений в полис.» НИЧЕГО ИЗ ТОГО, ЧТО ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ СДЕЛАТЬ, НЕ ПОМОГАЕТ!!! ПОЧЕМУ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ИЗМЕНИТЬ УЖЕ ВПИСАННЫЕ ПРАВА НА НОВЫЕ — Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!!!
ОШИБКА ПРИ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛИС ОСАГО!!!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОЧЕМУ ПРИ ПОПЫТКЕ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС ОСАГО ХХХ 0468665389 (В ЧАСТИ СЕРИИ И НОМЕРА ПРАВ ВПИСАННОГО ВОДИТЕЛЯ — ИЗМЕНИЛИСЬ ПО СРОКУ ПРАВА!!), ВСПЛЫВАЕТ ОШИБКА КАКАЯ-ТО??????? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ??? ДАЖЕ ДОПЛАТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
НЕМЕДЛЕННО СНИМИТЕ БЛОКИРОВКУ И ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ И ПРОЗВОДИТЬ ТЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫМ ПОЛИСОМ!!!
Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Направьте, пожалуйста, обращение через личный кабинет и скриншот ошибки и нового водительского удостоверения.
С уважением, Команда СОГАЗа