Здравствуйте, Яна. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса или номер случая, чтобы мы могли все проверить.
001AT-24/1175199 от 30.05.2024 г. За 3 часа дозвонилась в итоге. Не переключили меня дальше в ожидание еще на час только после моей крайне настоятельной просьбе к оператору решить вопрос. Изначально предлагали на выбор — денежное возмещение или ремонт. Обещали разобраться, почему направили в ремонт без согласования. Я 10 лет ремонтирую все свои автомобили только в одном сервисе и доверяю только ему. И мне нужно именно денежное возмещение. Жду 2 рабочих дня (как обещали). Обязательно отпишусь здесь о том, решился мой вопрос или нет.
Благодарим за номер полиса. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день. Тишина. Никто не позвонил. В личном кабинете также тишина, скрин прилагаю. В приложении еще 13.11 обещали ответить в течение 1-2 дня, прошла неделя. А по телефону (когда я дозвонилась до Ренессанс страхование через 3 часа ожидания на телефоне) 15.11 обещали ответить в течение 2-х рабочих дней. Сегодня 20.11 тишина. Я не понимаю, как взаимодействовать с данной страховой компанией, если они получили деньги за полис, и перестали выходить на связь.
Чем дальше, тем интереснее. За множественные, в том числе и глубокие, царапины на бампере (БЕЗ осмотра!!) предложили 4520 руб. Это на Geely Atlas Pro. При том, что франшиза по моему договору предусматривает выплату до 70 000 руб. Хотя ранее сообщали мне, что автомобиль будет направлен в сервис для оценки стоимости ремонта.
Еще и написали, что не смогли до меня дозвониться, что является ложью, т.к. звонков от Ренессанс не было.
Без моего согласия назначили ремонт вместо денежного возмещения. В чате в личном кабинете не отвечают, дозвониться невозможно. 40 минут звоню, занято.
Добрый день. Без моего согласия назначили ремонт вместо денежного возмещения. В чате в личном кабинете не отвечают, 5 дней, хотя обещали связаться в течение1-2 дня. Дозвониться невозможно. 40 минут звоню, занято. Когда продавали полис, брали трубку в течение 20 секунд. Как можно взаимодействовать со страховой компанией с таким подходом. Полностью игнорируют клиентов. Оставляю жалобу. И на следующий год точно не продлю тут полис. Альфа работали четко и без таких проблем, к ним и вернусь.
Документы по случаю получили от вас 1 ноября. Срок рассмотрения случаев по каско до 15 рабочих дней с даты подачи документов. Ваш случай был рассмотрен без нарушения договорных сроков: 13 ноября случай был признан страховым и выдано направление на ремонт.
Мы готовы предложить вам возмещение в виде денежного вознаграждения. Вчера пытались связаться с вами, не смогли дозвониться. Направили информацию в смс-сообщении. Ожидаем вашего решения.
Приносим извинения за сложности с дозвоном, действительно, сейчас есть эта проблема, мы уже решаем ее.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.