Вот столько приходится тратить времени на звонки, чтобы добиться желаемого результата в обслуживании клиентов
А результата нет, ответ оператора страховой:
— мы срочно, до конца дня вам ответ, до конца дня на сервис докуметы отправим
Проходит 2 дня:
— там не совсем до конца дня, там 2 дня еще подождите
Звонил сегодня — в сервисе нет информации про меня.
Страховая не работает.
Здравствуйте, Станислав. Приняли в работу ваше обращение.
Я звонил только что в Балт-Автотрейд только что, они сообщили что направления у них нет, оно есть на другой сервис, просят чтобы вы все переделали.
Они не могут по этому направлению ремонтировать автомобиль.
17.11.2024 до сих пор никакого исправления ошибки (неверный адрес и станция техобслуживания) в направлении на ремонт БалтАвтотрейд от вас не получил.
Халатное отношение к клиенту (в дальнейшем имеюсь: ко мне) купившему у вас полис КАСКО продолжается со стороны Ренессанса
Станислав, мы еще раз продублировали направление на ремонт на СТОА.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать урегулированным.
Вчера 19.11.2024 я приехал в офис ренессанс страхования, сделали в ручную через менеджера запрос Направления на СТО.
Далее, мною было принято решение доехать лично в Балтавтотрейд для ускорения процесса и сверки документов (-а равно документ именуется «Направление на СТО»).
Так же вчера: сразу я лично поехал в БалтАвтотрейд, где исправленное направление получили за 5 минут до моего приезда (сообщил руководитель отдела убытков).
(Неправильно составленное ранее направление так же показали в Балтавтотрейде)
Запись на ремонт машины осущетсвлена в Балтавтотрейд.
По выполнению работ сообщу дополнительно.
Подведём итоги:
Автомобиль отремонтировали у официального дилера BMW.
Поставили оригинальное лобовое стекло с омологацией BMW.
Документы предоставляю.
Данный неприятный инцидент считаю решенным.
Отдельно выражаю благодарность, сотруднику офиса (имя неизвестно) который от лица компании, достойно выполнил работу при моём личном визите в офис; а так же омбудсмену на этом сайте.
На счёт оценки желаю оставить как есть.
Приходится тыкать иголочкой компанию для получения желаемого результата, в ином случае будет Калужское стекло за примерно 4000 рублей поставленное в подвале.
Без обид — раньше Ренессанс работал лучше, такого в моей практике работы с Ренессансом не было.
Данная ситуация произошедшая со мной на первой ступени общения мне категорически не понравилась.
Каждый день 100 причин почему не отправили на сервис докуметы
УУ-1571556
Страховая Ренессанс не отсылает на сервисную станцию Балт-Автотрейд документы на ремонт.
Заявил 15 октября.
Сначала отправили ставить в шарашкину контору в замен оригинального стекла дешевое калужское стекло за 5 тысяч рублей — тем самым ухудшая мой аатомолиот, но позвонив переиграли на оригинал в Балт-автотрейде.
С 18 октября в безуспешном ожидании, по много часов на соединение со специалистом, бесконечные обещания ускорить процесс до вечера, потом еще на 2 дня и тд.
Сегодня 15.11.2024 сервис до сих про ремонт моего автомобиля ничего не знаю тк Ренессанс не отправил документы.
Как застраховать мой автомобиль — звонят по 100 раз в день занесите 100 с лишним тысяч рублей, как один раз за много лет что-то случается не дай бог — приходится бегать за ними.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за сложности с дозвоном и получением обратной связи по ходу урегулирования случая.
Документы по вашему случаю получили 27 сентября. 15 октября выдали направление на специализированный стекольный сервис Мобискар Автогласс.
25 октября вы уведомили нас об отказе в установке неоригинального стекла и 29 октября предоставили запрашиваемое нами фото стекла. Мы начали опрос станций, которые готовы заказать и поставить оригинальное стекло.
8 ноября получили такое подтверждение от СТОА БАЛТАВТОТРЕЙД-М.
14 ноября получили блокировку ранее выданного направления от Мобискар Автогласс.
Сегодня, 15 ноября выдали направление на БАЛТАВТОТРЕЙД-М.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.