Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Откровенное мошенничество со стороны ПАО Сбербанк по программе "Семейный Актив"

Никогда в жизни не ввязалась бы ни одну программу страхования от Сбербанка, если бы знала, к чему это приведет. Уважаемые граждане, будьте бдительны — даже если являетесь давним лояльным клиентом Сбербанка, даже если обслуживаетесь на линии СберПремьер — подумайте 100 раз, прежде чем заключить любой договор на покупку страхового продукта в этой организации.

Моя ситуация:
1 марта 2022 года я заключила договор по программе страхования жизни «Семеный актив», номер договора BMBP1A № 0000410115. Перед заключением договора в феврале-марте 2022 менеджер СберПремьер проконсультировала меня по деталям данной программы, в т.ч. и условиям внесения изменений в договор.

Мне было неоднократно ясно и чётко озвучено, что позже я смогу одномоментно внести изменения в два параметра программы, а конкретно те, которые меня интересовали — сократить продолжительность программы до 5ти лет, а также снизить размер ежегодного платежа (на данный момент это 24 000 руб).
Кроме того, менеджер заверил меня в том, что программа будет в любом случае выгодна для меня, начиная с третьего года использования.
Возможность внесения изменений была мне продемонстрирована в настройках приложения Сбербанк.
Только после получения подтверждения о возможности внесения этих конкретных изменений от менеджера банка, предложившего мне данную программу страхования, я заключила договор.

В этом году я решила внести соответствующие изменения в программу. Несколько раз я обращалась в отделение банка к своему выделенному менеджеру СберПремьер (на данный момент – это Ульяна Гузева, однако сам договор был оформлен другим менеджером, работавшим в отделении ранее) с вопросом, когда в течение этого года я смогу внести данные изменения. Сначала меня пытались настойчиво отговорить, расхваливая мне все плюсы этой программы.
В итоге я обратилась к руководителю группы СберПремьер Лилии Жалиловой — она посоветовала мне подойти в октябре-ноябре 2024 для внесения изменений, что я и сделала.

8 ноября 2024 я провела в отделении Сбербанка полтора часа, пока мой менеджер формировала запрос на изменение договора по двум вышеуказанным параметрам (сокращение продолжительности программы страхования до 5ти лет, снижение ежегодного взноса до 24 000 руб). При этом менеджер звонила на внутреннюю линию поддержки программ страхования и согласовывала порядок действий с соответствующими специалистами.

В субботу 9 ноября я получила смс, которое содержало только отрицательный ответ на мой запрос, без какой-либо детализации и пояснений. Никакого официального ответа на электронную почту, никакого звонка.
Пришлось самой звонить на линию 900 для получения уточнений. Мне было рекомендовано продублировать запрос на внесение изменений через приложение Сбербанка, что я и сделала.

Продублированный через приложение запрос от 9 ноября на изменение двух параметров программы вновь получил отрицательный ответ по смс безо всяких деталей.
В тот же день я позвонила на линию повторно, и неожиданно получила для себя новые вводные по программе. Со слов специалиста, моя программа «Семейный актив» является расширенной, и срок программы возможно сократить только до 7ми лет.
Ни в самом договоре, ни на момент заключения договора в марте 2022 года, ни за почти три года, прошедшие от момента заключения договора, ни при оформлении заявки на корректировку параметров в офисе Сбербанка 8 ноября 2024 года не была озвучена/предоставлена информация о том, что:
1. Программа является расширенной
2. Срок действия программы возможно сократить только до 7-ми лет

14 ноября 2024 г я вновь подходила в отделение Сбербанка, чтобы получить через менеджера разъяснение.
Вместе с менеджером мы составили обращение от руки, в котором я запросила предварительный расчет на корректировку программы. Менеджер подгрузила скан приложения и отправила на рассмотрение. В тот же день я получила сообщение, что мое обращение рассмотрено, но никаких деталей ни в приложении, ни в электронной почте на нашла. Снова ногами в отделение Сбербанка.

Каково же было мое удивление, когда и менеджер в системе никакого ответа не увидела. Она позвонила на внутреннюю линию, и ей по телефону сказали, что никаких предварительных расчетов они больше не предоставляют (при том, что прислали мне смс со словами «ваше обращение рассмотрено» — т.е. они тупо закрыли обращение, оставив его без ответа). Менеджеру было сказано, что клиент должен методом тыка продолжать формировать заявки, а они мол какую-то из них (которая видимо их устроит) возьмут в рассмотрение.

Мы составили очередное заявление, сократив срок программы до 7ми лет и сумму ежегодного взноса — до 24 000 руб. Сегодня утром я получаю отрицательный ответ уже 6й по счету — на это обращение. И снова без каких-либо деталей и объяснений. Снова звоню на линию 900, и мне снова обещают рассмотреть моё обращение. Всё туманно, вопрос снова не решён.

Будучи на поздних сроках беременности, я хожу в отделение Сбербанка как на работу, общаюсь с ними на линии 900 почти каждый день.

Сбербанк — такого свинского отношения к клиентам я нигде не встречала!
О правах Потребителя на получение достоверной информации в Сбербанке видимо не слышали.

По законодательству РФ Продавец (он же Исполнитель) несёт ответственность за предоставление недостоверной информации о товаре/продукте/услуге (статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае если Продавец предоставил Потребителю недостоверную информацию, Потребитель имеет право требовать полную компенсацию стоимости услуги.

Я имею все основания считать себя обманутым клиентом Сбербанка и сопряженных с Банком организаций (в данном случае, их серой дочки — СберСтрахования).
На момент покупки услуги и заключения договора мне была предоставлена одна информация и одни условия. Сейчас, действуя исходя из этих условий, я получаю необоснованный отказ уже в который раз, даже корректируя свои действия по ходу общения со Сбербанком. Это откровенный обман, мошенничество, наплевательское отношение к клиенту.

Учитывая всё вышеописанное, я прошу:
рассмотреть детали моего дела и аннулировать договор по программе страхования «Семейный Актив» BMBP1A № 0000410115, полностью компенсировав мне всю внесённую сумму (361 137 руб). Никаких налоговых вычетов по данной программе я не производила.

Любой банк — это коммерческая организация, но существуют некие рамки взаимоотношений с клиентом, состоящие из законов, правил, норм и этики делового поведения. Если Сбербанк позволяет себе в отношении клиентов такое свинство, на какую лояльность расчитывает?
Очень прошу урегулировать мой вопрос.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания может действовать в рамках условий договора страхования.
Здравствуйте!

Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Если у вас изменились жизненные обстоятельства, но вы желаете сохранить договор – вы можете внести изменения, сократив срок или уменьшив сумму взноса до комфортной, но не ниже минимальных значений, предусмотренных программой. Для вашего договора, при уменьшении взноса до минимально возможного, минимальный срок составит 14 лет с даты годовщины полиса 16.03.2025 г.
Обращаем внимание, что при внесении изменений параметры договора будут пересчитаны, и итоговый финансовый результат будет ниже относительно первоначальных условий.
Мы подготовили для вас официальный ответ с предварительным расчетом, и сможем направить его на электронную почту, в случае вашего волеизъявления. Для этого вы можете написать на электронную почту zabota@sberbank.ru письмо с просьбой ответ от страховой компании направить вам на электронную почту. В теме письма укажите, пожалуйста, АСН 107455.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
9 комментариев
9 комментариев
  • Iliana M
    13:05

    Дополню свой отзыв тем, что сейчас получила очередной звонок от Сбербанка (900) с рекомендацией вновь подойди в отделение Сбербанка и написать очередное заявление, спросив у страховой, какой срок страхования и какая сумма будут предпочтительными. Т.е. мне у сраховой нужно спрашивать, какие условия они мне готовы одобрить. У меня уже просто нет сил, нахожусь в крайне истощенном состоянии. Мне как беременной, крайне сложно — и физически, и эмоционально — даётся этот процесс бесконечных обращений и заявлений, который ни к чему не приводит.

  • Мария Александрова Представитель СК
    13:44

    Здравствуйте!

    Напишите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите: 107455 АСН. Я все проверю.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    15:13

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Iliana M
    16:31

    Да, связалась.

  • Мария Александрова Представитель СК
    18:20

    Здравствуйте!

    Письмо получили, спасибо.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Iliana M
    12:55

    Благодарю, очень надеюсь на вашу помощь.

  • Iliana M
    13:43

    Добрый день,

    не совсем понимаю из полученного от Представителя СК ответа, в чём конкретно состояла помощь:

    1. Договор на момент заключения мною был прочитан, и на вопросы, возникшие по договору, мне отвечал менеджер Сбербанка.
    В частности, про возможность корректировки договора на срок пять лет и снижении до минимальной суммы. Далее эта информация (вышеописанная возможность) неоднократно подтверждалась другими сотрудниками. Отсюда следует, что сотрудники Сбербанка намеренно искажают информацию и вводят в заблуждение, пользуясь тем, что не каждый клиент может разобраться с нюансами договора.
    В первую очередь, именно поэтому я и оставила отзыв на сайте.

    2. Вы подаёте информацию о перерасчёте программы как помощь с вашей стороны, что совершенно не так. Ещё 15 ноября я самостоятельно ездила в офис компании СберСтрахование и запросила этот перерасчёт (и далее ещё 5 раз дополнительно сходила в офис Сбербанка, чтобы получить ответ, распечатанный из внутренней программы Сбербанка — так работают «замечательные» службы СберПремьер). Поэтому давно с перерасчётом ознакомлена, и всё описанное Представителем СК для меня не новость.

    В итоге, мне понадобилось не менее 20 созвонов с банком, выезд в офис Сберстрахования и не менее 15ти походов в отделение банка, чтобы получить перерасчёт. Выслушала огромное количество противоречивой и некорректной информации, потратила много времени, и теперь получаю ответ от Представителя СК, который совершенно не направлен на то, чтобы помочь мне как клиенту.
    Подобное отношение не вписывается в категорию «забота», и вся схема продолжает выглядеть либо как непрофессионализм большого числа работников разных структур банка, либо как поставленная на поток махинация.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля