Дополню свой отзыв тем, что сейчас получила очередной звонок от Сбербанка (900) с рекомендацией вновь подойди в отделение Сбербанка и написать очередное заявление, спросив у страховой, какой срок страхования и какая сумма будут предпочтительными. Т.е. мне у сраховой нужно спрашивать, какие условия они мне готовы одобрить. У меня уже просто нет сил, нахожусь в крайне истощенном состоянии. Мне как беременной, крайне сложно — и физически, и эмоционально — даётся этот процесс бесконечных обращений и заявлений, который ни к чему не приводит.
Здравствуйте!
Напишите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите: 107455 АСН. Я все проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, о каких конкретно данных идёт речь? Комментарий от представителя СК?
Откровенное мошенничество со стороны ПАО Сбербанк по программе "Семейный Актив"
Никогда в жизни не ввязалась бы ни одну программу страхования от Сбербанка, если бы знала, к чему это приведет. Уважаемые граждане, будьте бдительны — даже если являетесь давним лояльным клиентом Сбербанка, даже если обслуживаетесь на линии СберПремьер — подумайте 100 раз, прежде чем заключить любой договор на покупку страхового продукта в этой организации.
Моя ситуация:
1 марта 2022 года я заключила договор по программе страхования жизни «Семеный актив», номер договора BMBP1A № 0000410115. Перед заключением договора в феврале-марте 2022 менеджер СберПремьер проконсультировала меня по деталям данной программы, в т.ч. и условиям внесения изменений в договор.
Мне было неоднократно ясно и чётко озвучено, что позже я смогу одномоментно внести изменения в два параметра программы, а конкретно те, которые меня интересовали — сократить продолжительность программы до 5ти лет, а также снизить размер ежегодного платежа (на данный момент это 24 000 руб).
Кроме того, менеджер заверил меня в том, что программа будет в любом случае выгодна для меня, начиная с третьего года использования.
Возможность внесения изменений была мне продемонстрирована в настройках приложения Сбербанк.
Только после получения подтверждения о возможности внесения этих конкретных изменений от менеджера банка, предложившего мне данную программу страхования, я заключила договор.
В этом году я решила внести соответствующие изменения в программу. Несколько раз я обращалась в отделение банка к своему выделенному менеджеру СберПремьер (на данный момент – это Ульяна Гузева, однако сам договор был оформлен другим менеджером, работавшим в отделении ранее) с вопросом, когда в течение этого года я смогу внести данные изменения. Сначала меня пытались настойчиво отговорить, расхваливая мне все плюсы этой программы.
В итоге я обратилась к руководителю группы СберПремьер Лилии Жалиловой — она посоветовала мне подойти в октябре-ноябре 2024 для внесения изменений, что я и сделала.
8 ноября 2024 я провела в отделении Сбербанка полтора часа, пока мой менеджер формировала запрос на изменение договора по двум вышеуказанным параметрам (сокращение продолжительности программы страхования до 5ти лет, снижение ежегодного взноса до 24 000 руб). При этом менеджер звонила на внутреннюю линию поддержки программ страхования и согласовывала порядок действий с соответствующими специалистами.
В субботу 9 ноября я получила смс, которое содержало только отрицательный ответ на мой запрос, без какой-либо детализации и пояснений. Никакого официального ответа на электронную почту, никакого звонка.
Пришлось самой звонить на линию 900 для получения уточнений. Мне было рекомендовано продублировать запрос на внесение изменений через приложение Сбербанка, что я и сделала.
Продублированный через приложение запрос от 9 ноября на изменение двух параметров программы вновь получил отрицательный ответ по смс безо всяких деталей.
В тот же день я позвонила на линию повторно, и неожиданно получила для себя новые вводные по программе. Со слов специалиста, моя программа «Семейный актив» является расширенной, и срок программы возможно сократить только до 7ми лет.
Ни в самом договоре, ни на момент заключения договора в марте 2022 года, ни за почти три года, прошедшие от момента заключения договора, ни при оформлении заявки на корректировку параметров в офисе Сбербанка 8 ноября 2024 года не была озвучена/предоставлена информация о том, что:
1. Программа является расширенной
2. Срок действия программы возможно сократить только до 7-ми лет
14 ноября 2024 г я вновь подходила в отделение Сбербанка, чтобы получить через менеджера разъяснение.
Вместе с менеджером мы составили обращение от руки, в котором я запросила предварительный расчет на корректировку программы. Менеджер подгрузила скан приложения и отправила на рассмотрение. В тот же день я получила сообщение, что мое обращение рассмотрено, но никаких деталей ни в приложении, ни в электронной почте на нашла. Снова ногами в отделение Сбербанка.
Каково же было мое удивление, когда и менеджер в системе никакого ответа не увидела. Она позвонила на внутреннюю линию, и ей по телефону сказали, что никаких предварительных расчетов они больше не предоставляют (при том, что прислали мне смс со словами «ваше обращение рассмотрено» — т.е. они тупо закрыли обращение, оставив его без ответа). Менеджеру было сказано, что клиент должен методом тыка продолжать формировать заявки, а они мол какую-то из них (которая видимо их устроит) возьмут в рассмотрение.
Мы составили очередное заявление, сократив срок программы до 7ми лет и сумму ежегодного взноса — до 24 000 руб. Сегодня утром я получаю отрицательный ответ уже 6й по счету — на это обращение. И снова без каких-либо деталей и объяснений. Снова звоню на линию 900, и мне снова обещают рассмотреть моё обращение. Всё туманно, вопрос снова не решён.
Будучи на поздних сроках беременности, я хожу в отделение Сбербанка как на работу, общаюсь с ними на линии 900 почти каждый день.
Сбербанк — такого свинского отношения к клиентам я нигде не встречала!
О правах Потребителя на получение достоверной информации в Сбербанке видимо не слышали.
По законодательству РФ Продавец (он же Исполнитель) несёт ответственность за предоставление недостоверной информации о товаре/продукте/услуге (статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае если Продавец предоставил Потребителю недостоверную информацию, Потребитель имеет право требовать полную компенсацию стоимости услуги.
Я имею все основания считать себя обманутым клиентом Сбербанка и сопряженных с Банком организаций (в данном случае, их серой дочки — СберСтрахования).
На момент покупки услуги и заключения договора мне была предоставлена одна информация и одни условия. Сейчас, действуя исходя из этих условий, я получаю необоснованный отказ уже в который раз, даже корректируя свои действия по ходу общения со Сбербанком. Это откровенный обман, мошенничество, наплевательское отношение к клиенту.
Учитывая всё вышеописанное, я прошу:
рассмотреть детали моего дела и аннулировать договор по программе страхования «Семейный Актив» BMBP1A № 0000410115, полностью компенсировав мне всю внесённую сумму (361 137 руб). Никаких налоговых вычетов по данной программе я не производила.
Любой банк — это коммерческая организация, но существуют некие рамки взаимоотношений с клиентом, состоящие из законов, правил, норм и этики делового поведения. Если Сбербанк позволяет себе в отношении клиентов такое свинство, на какую лояльность расчитывает?
Очень прошу урегулировать мой вопрос.