Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваше ФИО, дату рождения и контактный телефон. В теме письма укажите «107438 АСН»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Позвонили вам, пояснили, какие необходимо предоставить документы, чтобы мы смогли рассмотреть ваш вопрос индивидуально. Все дополнительные документы можно направить на электронную почту zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, ту же тему, «107438 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Спасибо за оперативный отклик!
Обязательно все отправлю, спасибо.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенные документы, и получите ответ от компании.
Здравствуйте!
Я получила письмо, спасибо.
Проверю и вернусь к вам с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, урегулирована ли ситуация с компанией, предложено ли Вам индивидуальное решение вопроса, устроило ли оно Вас?
Здравствуйте!
Спасибо за беспокойство, пока еще нет ответа от компании.
Здравствуйте!
Спасибо за беспокойство, пока еще нет ответа от компании.
Пока что нет(( Звонила, ответили, что рассматривать могут до 30 дней, так что пока в ожидании. Спасибо, я вам сразу же напишу, как будет ответ. Простите, забываю каждый раз, что отвечать нужно, нажав на кнопку «ответить»
Здравствуйте! Я получила оферту на расторжение договора по индивидуальным условиям, заявление подписала и отправила сегодня. Надеюсь, все решится в скором времени. Спасибо! Отпишусь обязательно, как только оферта будет исполнена.
Пока что нет(( Звонила, ответили, что рассматривать могут до 30 дней, так что пока в ожидании. Спасибо, я вам сразу же напишу, как будет ответ.
Добрый день! Вопрос решился в индивидуальном порядке, сумму, пока что без НДФЛ, мне вернули. Справку о неиспользовании вычетов налоговая предоставит в течение месяца, после чего сумма НДФЛ также должна вернуться. Спасибо большое вашему ресурсу за то, что неравнодушны и даете возможность открыть новый диалог с компанией, где, преодолевая все бюрократические препоны, тебя услышат и поймут. Спасибо самой компании «Сбербанк страхование жизни», которая, невзирая на формальные условности, пошла мне навстречу и предложила индивидуальные условия расторжения. Особая благодарность Марии из службы «забота Сбербанка», с которой я контактировала все это время, за открытость, радушие и готовность помочь!
Надежда умирает последней... Надеюсь только на деньги из СЕМЕЙНОГО АКТИВА...
Здравствуйте! Нахожусь уже на грани нервного срыва, в состоянии растерянности и безысходности. И никак не могу понять, чем я, неработающий пенсионер с такими тяжелыми жизненными проблемами, провинилась перед Страховой компанией? Почему на мои обращения расторгнуть договор в индивидуальном порядке и вернуть мои взносы, я третий раз получаю одни только отказы? Никогда за почти свои 60 лет не чувствовала себя настолько униженной. Возмущена формальностью и несправедливостью отношения!
В 2021-ом году, когда я под навязчивым давлением менеджера заключала договор страхования «Семейный актив» ВМВР1А N 0000359586 от 13.09.2021, у меня ещё были какие-то сбережения, сейчас их уже давно нет. Хочу обратить ваше внимание, что мне был предложен договор на 25 лет, к его окончанию мне будет 80. Как можно было вынудить предпенсионера к заключению договора на такое длительное время? Доходов, кроме небольшой пенсии, нет, денег больше не заработать…
Я пенсионер по возрасту с 2024 года, не работаю с 2016 года, т.к. была вынуждена ухаживать за больными престарелыми родителями, которые проживают в Армении. Все эти годы приходится постоянно летать из Москвы в Ереван и обратно, а билеты, ой, как недёшево стоят. В 2023 году после долгой болезни ушёл из жизни мой отец, что тоже привело к большим финансовым тратам (перелеты, лекарства, похороны). После смерти отца резко ухудшилось состояние матери, она сейчас в полной деменции, ей 90 лет. Мне приходится разрываться на две страны из-за необходимости ухаживать за ней, оплачивать дорогостоящие лекарства и 24-часовой присмотр, т.к. ее ни на минуту нельзя оставить одну, а сиделки обходятся очень дорого. У меня у самой от непосильной нагрузки уже проблемы с позвоночником, мне срочно нужны деньги, чтобы восстановить свое здоровье. В семье катастрофически не хватает денег. У меня нет никакой возможности дальше оплачивать ежегодные взносы. Раньше поддерживал муж, но у него рухнул бизнес, сейчас и он ничем мне не может помочь материально. Наоборот, чтобы расплатиться с долгами и компенсировать убытки, мы были вынуждены продать свою квартиру и переехать жить к родственникам. Все это отразилось на наших отношениях, мы отдалились друг от друга и сейчас, к сожалению, находимся в бракоразводном процессе.
Я не понимаю, какие ещё основания нужны Страховой компании, чтобы решить мой вопрос положительно?
Если б у меня были денежные средства, стала бы я унижаться, описывая перепитии и обстоятельства своей жизни? Я же не прошу чужого, это же мои средства, с 22-го года я вносила эти деньги уже с кредитной карты, с трудом закрывая потом долги. Я делала это, чтоб не нарушить условия договора, опираясь на уверения менеджера при заключении договора, что внесенные мной средства можно полностью вернуть через 2 года, но это оказалось далеко не так!
Прошу вас пересмотреть мой вопрос, неформально отнестись к тяжелым обстоятельствам моей жизни, и посодействовать, чтобы мне вернули мои деньги! Их хватит почти на год оплаты сиделки… Дайте хоть немного пожить спокойно и заняться хотя бы своим здоровьем. Вы знаете, что такое полная деменция, когда родной тебе человек становится абсолютно неадекватным и агрессивным? И тебе некуда от этого деться… Дай Бог никому не узнать, какого это — ухаживать за таким больным, да ещё и с агрессивными проявлениями!
Последняя надежда только на вашу помощь!
Простите за крик души, просто поймите и мое состояние…
С уважением, Анаит А.
Если вы сами расторгаете договор, возвращаем выкупную сумму в пределах сформированного резерва, деньги в 100% размере не выплачиваем. Вы ознакомились и согласились с условиями договора, подписав его.
Мы с коллегами считаем, что можно решить вопрос индивидуально.
Подготовили для вас предложение. Пожалуйста, пришлите мне на ящик zabota@sberbank.ru вашу электронную почту, куда можно направить наше предложение. Тема письма прежняя.
Если вы согласитесь с условиями:
— подпишите приложенное в письме заявление,
— укажите ваши банковские реквизиты и направьте их в адрес страховой компании.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер