Пишите досудебную претензию, что мол настоятельно прошу выплатить моё по закону. Если в течении 10 дней денег не будет — обращаюсь в суд.
И собственно в суд идёте. Вам еще присудят 50% от суммы иска в вашу пользу, по ЗОЗПП + моралку,+ % за пользование чужими деньгами и тд.
А за день, до судебного заседания, вам выплачивают, всю сумму по тоталу и в суде они чистенькие и всё исполнившие. И взыскивать, только расходы пользование чужими денежными средствами и моралку. В общем копейки.
Здорово если так, а предсудебку уже готовлю с юристами. о ходе дел и чем это закончится обязательно отпишусь
Однозначно судиться. Имейте ввиду заранее — по ЗЗПП суды моралку и пользование отметают сразу, типа штраф 50% охватывает все это. А вот за 3% в день за просрочку потягаться стоит. Если таки дойдет до слушания, давите судью, чтобы вынес решение в одно заседание, явления на суд представителя Согласия можно не ждать — нереально, пришлют невразумительную бумажку. Получите исполнительный, не ходите к приставам, я так понял по своему опыту, у них Мещеряковский РОСП прикормлен, пусть ваш адвокат узнает в каком банке у Согласия денежки ( в Сбербанке точно есть) и решает вопрос там.
Топ-менеджеры Согласия, говорят в кулуарах, ищут новую работу?
Только суд, брат. Уже подал претензию на этой неделе, дело тоже с 3 сентября тянется, тупо моют деньги. НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ПЛАТИТ!
ск согласие тянет сроки по тоталу
Полис каско 00600 №100230060
Номер страхового дела 467207/13 от 09.09.2013
Постараюсь коротко в хронологичном порядке рассказать свою историю, связанную со страховой компанией СК «Согласие»
Дтп произошло 9 сентября 2013г., сразу же после аварии я позвонил в call-centr СК «Согласие» и сообщил оператору о страховом случае
10 сентября подал все необходимые документы в центральный офис по адресу Москва Графский пер., 12а, стр. 1
12 сентября был осмотр т/с и составлен акт осмотра
03 ноября был записан на ремонт по направлению страховой компании т/с в СТОА к официальному дилеру
После деффектовки 17 ноября узнаю от менеджера СТОА, что пришёл ответ от СК, о том, что т/с не подлежит ремонту и в связи с этим составлен акт проверки, в котором говорится, что к ремонту не приступать. з/ч не заказывать до подтверждения СК
03 декабря оператор call-centr сообщает мне, что т/с попадает под тотал и что моё страховое дело находится на рассмотрении в отделе угона и полной гибели
18 декабря оператор call-centr сообщает мне, что моё дело передано на проверку документов в службу безопасности
Сегодня 29 января 2014г. до сих пор моё дело в службе безопасности не рассмотрено
По времени сколько длится моё дело, мне так не разу не кто и не позвонил, я же сделал более 100 звонков выслушивая каждый раз хамство от разных операторов и разноообразную информацию о деле. сроки реально уже вышли из нормы ожидания по правилам страхования КАСКО
SOS!!! Что делать ???? У меня лопается терпение!!!