Добрый день!
Мы проведем проверку по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU фото/скан актуального и при наличии предыдущего водительского удостоверения(с двух сторон), а также номер договора страхования. Если вы уже обращались в САО «ВСК», то укажите номер обращения.
В теме письма укажите ASN/107511.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день!
При внесении изменений в части КБМ образуется сумма к возврату.
20.11.2024 вам на почту поступил дополнительный запрос на предоставление документов.
Просьба предоставить ответным письмом:
-Паспорт РФ страхователя 1,2 стр;
-Заявление, заполненное собственноручно (образец во вложении к письму);
-Реквизиты страхователя.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
КБМ
не могу добиться пересмотра КБМ. Предлагают оплатить услуги
Проверили информацию.
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме.
Денежные средства, подлежащие возврату в связи с перерасчетом КБМ по договору ОСАГО ХХХ №03*****293 будут перечислены согласно реквизитам счета, указанным вами в Заявлении, в течение 5-7 рабочих дней.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».