Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
На ящик klient@VSK.RU направьте ФИО страхователя и номер договора страхования(предыдущий). Дополнительно укажите номер телефона, с которого вы обращались в САО «ВСК». В теме письма укажите sravni/869519.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
И даже ответ пришел: «По вашему запросу службой поддержки клиентов страхового дома ВСК зарегистрировано обращениеТ № SR02971202.
Дата регистрации: Т 22.11.2024 0:07;
Плановое время разрешения: Т 12.12.2024 21:00.
. )))
ВСК не для КАСКО.
Здравствуйте.
За месяц до окончания полиса КАСКО начали бомбить звонками и письмами менегёры ВСК, просил две недели не беспокоить, не понимали — блокировал. Через две недели в приложении «ВСК» взялся оформлять продление (три раза перефотографировал из-за вылетов приложения), в итоге- «В оформлении полиса отказано». Звоню в поддержку- начинают «каруселить». Четыре раза называл номер нового ВУ- в итоге в личном кабинете появляются три черновика полиса со старыми данными (ОСАГО с новыми данными у них же есть) без неоднократно озвученных необходимых мне допов. На письменные корректировки не реагируют.
Выводы:
1. наполнители ВСК не слышат потенциальных клиентов;
2. наполнители ВСК не разбираются в своём ПО,
3. интерес наполнителей ВСК ограничивается получением денег
(ссылки на оплату ненужных вариантов рабочие).
Раньше (5 лет назад) у них оформлял КАСКО на второе авто- проблем не было.
То ли мир хужает, то ли я мудею…