Страховая отмалчивается месяц после отказа в ремонте на СТОА
Проблема решена!
Попал в ДТП 16.10.24 записался для подачи документов на 21.10.24, подал документы и в этот день пришло смс с назначением СТОА на осмотр, через пару дней 23.10.24 был в сервисе все отфотографировали сказали ждать звонка,26.10.24 получил отказ в ремонте сотрудники сервиса сказали что страховая свяжется со мной, прошло почти месяц от страховой тишина статус дела «Ожидание решения от страховой компании» Номер дела 0020152316
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли, автор подписал Соглашение на выплату, страховой акт направлен на оплату.
Представитель СК
03.12.2024
18:28
Здравствуйте, Виталий!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Вам было выдано направление на ремонт ИП «С***» от 21.10.2024г.
Отметим, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт.
Дополним, сотрудники с Вами связались, озвучили сумму и предложили выплату по Соглашению. Соглашение было подписано с Вашей стороны 02.12.2024. Был создан страховой акт и направлен на оплату.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Страховая отмалчивается месяц после отказа в ремонте на СТОА
Попал в ДТП 16.10.24 записался для подачи документов на 21.10.24, подал документы и в этот день пришло смс с назначением СТОА на осмотр, через пару дней 23.10.24 был в сервисе все отфотографировали сказали ждать звонка,26.10.24 получил отказ в ремонте сотрудники сервиса сказали что страховая свяжется со мной, прошло почти месяц от страховой тишина статус дела «Ожидание решения от страховой компании» Номер дела 0020152316
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Вам было выдано направление на ремонт ИП «С***» от 21.10.2024г.
Отметим, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт.
Дополним, сотрудники с Вами связались, озвучили сумму и предложили выплату по Соглашению. Соглашение было подписано с Вашей стороны 02.12.2024. Был создан страховой акт и направлен на оплату.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»