Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Страховая отмалчивается месяц после отказа в ремонте на СТОА

Проблема решена!

Попал в ДТП 16.10.24 записался для подачи документов на 21.10.24, подал документы и в этот день пришло смс с назначением СТОА на осмотр, через пару дней 23.10.24 был в сервисе все отфотографировали сказали ждать звонка,26.10.24 получил отказ в ремонте сотрудники сервиса сказали что страховая свяжется со мной, прошло почти месяц от страховой тишина статус дела «Ожидание решения от страховой компании» Номер дела 0020152316

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, автор подписал Соглашение на выплату, страховой акт направлен на оплату.
Здравствуйте, Виталий!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Вам было выдано направление на ремонт ИП «С***» от 21.10.2024г.

Отметим, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт.

Дополним, сотрудники с Вами связались, озвучили сумму и предложили выплату по Соглашению. Соглашение было подписано с Вашей стороны 02.12.2024. Был создан страховой акт и направлен на оплату.

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля