Здравствуйте, Елена!
Благодарим вас за обратную связь! ЭНЕРГОГАРАНТ всегда стремится предоставлять своим клиентам лучший сервис и качество услуг, и Ваш отзыв поможет в этом.
Обратите внимание, что посещение врачей, проведение мед. обследований, организация мед. помощи осуществляется в рамках Вашей программы ДМС, которая может как предусматривать, так и не предусматривать перечисленное вами.
Будем благодарны, если вы пришлете более подробную информацию о случившемся. Обратиться можно:
► Через личные сообщения паблика ВКонтакте https://vk.me/ener...
► Через Одноклассники https://ok.ru/grou...
► Через форму обратной связи на сайте Компании https://energogara...
► Или отправив письмо на energy@msk-garant.ru
Никогда не покупайте ДМС в Энергогаранте!!!
220002-785-003525-252 полис ДМС Компания не ставит целью помочь застрахованному. Нет никакой заинтересованности. Будут под разными предлогами отказывать в оказании помощи. То полис полис открепился почему то, то не успевают оплатить госпитализацию, то согласование с Москвой надо ждать 2 недели. И в результате отказ в оплате операции по удалению мениска. За это время можно было хотя бы выписать гарантийные письма для сдачи анализов. Чтобы можно было спокойно все пройти. Протянули время. Первый раз обращалась к ним по поводу МРТ поясницы. Так же был отказ. Это дорого За 2 года страхования обращалась за помощью к ним 2 раза и оба раза отказ. Коллеги по работе — вообще никогда этим ДМС не пользовались. А у страховой один ответ- дорого. Так зачем нам нужна эта страховка? Наша организация оплачивает полис, в расчете, что сотрудники подправят здоровье, а в итоге никто не пользуется. Руководству я сказала, что больше меня не надо страховать в Энергогаранте. Все равно приходится все проходить за свои деньги