Здравствуйте, Николай!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107562».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Не могу внести изменения в свой полис ОСАГО (сменил адрес прописки)
Сменил адрес прописки, соответственно поменял СТС и госномер. С 8 ноября пытаюсь в личном кабинете внести изменения в свой полис ОСАГО, но все безрезультатно. В итоге после долгих переписок через форму обратной связи и электронную почту со специалистами Росгосстраха, сегодня (а это уже 20 ноября!!!) я наконец-то смог исправить госномер и номер СТС. Но вот данные нового адреса прописки внести не получается!!! Это просто какое-то безумие. Столько времени убить на элементарные вещи. Почему, когда мы оформляем онлайн эти Полисы, компания моментально списывает деньги. А внести изменения онлайн — возможности нет. Вечно какие-то ошибки, неполадки! Разберитесь уже со своим сайтом! Номер полиса № ХХХ 0471105117. При попытке исправить адрес прописки выдает вот такую ошибку: Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
f9788f8c-7ba9-4c58-b39a-011ef72ad154
Очень прошу разобраться с этим вопросом!!!