Добрый день!
В данный момент отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
Внимательно посмотрите экспертизу и ответ ФУ. А так же подучите законы.
4 P.S.если бы вы не так халатно отнеслись бы к своей работе, то данной проблемы можно было бы избежать. Ибо На письмо о согласовании замен запчастей с потерпевшим вы игнорировали. Сами сделали а бы как и сами требуете, то что по закону не можете! В сути вашей же претензии ко мне все видно, то что вы даже не читали экспертизу!
5 P.S. качество ремонта не только меня не устроило, но и подтвердила экспертиза! А понимания в вашем случае нет!
5 P.S. качество ремонта не только меня не устроило, но и подтвердила экспертиза! А понимания в вашем случае нет!
5 P.S. качество ремонта не только меня не устроило, но и подтвердила экспертиза! А понимания в вашем случае нет!
Уважаемая Альфа! Детали которые требуете вернуть не менялись на новые!
P.S. Если вы подтверждаете факт некачественно выполненого ремонта и выплачиваете средства то требовать ничего не можете. Это возвращает вас в момент отказа от ремонта ТС. 2 P.S. да и сроков самостоятельного устранения недостатков не установлено законом. Вы не правы! 3 P.S. Никакого отношения я к СТО не имею, это ваши с ними дела. Вопрос по качеству к ним. А грубить в этом СТО еще как умеют.
Как итог детали не стали менять совсем. Вы еще будете себя топить?
Страховая не полностью выполнила свои обязательства по восстановлению автомобиля
2023 попал в ДТП обратился в страховую! Дали направление на ремонт. После ремонта выявлены недостатки некачественного ремонта (была проведена экспертиза на которую представители Альфастрахование не присутствовали, хотя были оповещены). После предоставлена претензия в страховую для организации повторного ремонта, но был игнор. После последовали частично выплаты, суммы которых менее тех, что обозначены в экспертизе. После подана претензия через кабинет ФУ. Был осмотр независимым экспертом где подтвердили данные недостатки. ФУ установил сделать доплату за некачественный ремонт. После УВАЖАЕМАЯ АЛЬФА направила в мой адрес письмо с требованием вернуть некачественные запчасти, за которые они выплатили денежные средства и не стали самостоятельно устранять данные дефекты! Но в законе по ОСАГО четко указанно что если страховая выплачивает денежные средства по некачественному ремонту, то я как собственник авто не обязан как когда и где я ими воспользовался! Сами же родные запчасти остались на СТО, где страховая может их забрать! Я же на них не притендую! Но вот У Альфастрахование свое видиние! Мало того что в данном СТО было проигнорированно заявление в котором указанно чтоб заменяемы запчасти были согласованны с собственником! Как итог некачественный ремонт, страховая признает это выплачивает денежные средства и требует вернуть запасные части (которые частично остались старые родные, то есть не менялись), а так же некачественные признаные экспертом как требуется замена! Как итог 2024 подан ИСК на возврат этих запчастей! Но данные запчасти я не забирал! P.S. прошу прощения за ошибки в тексте, но накипело!
Благодарим за ожидание ответа.
С нашей стороны была проведена проверка, по итогам который мы готовы сообщить следующее: Вы обратились после ДТП в нашу компанию с заявлением. Оно было рассмотрено, случай признан страховым, выдано направление на ремонт на СТОА. В ходе данного ремонта часть запчастей, установленных на транспортное средство, была заменена на новые. Качество ремонта Вас не устроило, в результате чего Вы обратились с жалобой в нашу компанию и к финансовому управляющему. По итогам рассмотрения жалобы требования были удовлетворены и осуществлена выплата за ранее замененные детали. Соответственно получается, что на транспортное средство были установлены новые детали, а также за них же получена выплата. Передачи данных деталей обратно на СТОА не зафиксировано. В результате наша компания воспользовалась своим правом, предусмотренным ГК РФ, и направила запрос с требованием о возврате деталей, установленных на СТОА.
Надеемся на Ваше понимание.