С 14 ноября так-же не могу вписать водителя, только предлагают идти в офис, отзыв так-же оставила, всё безрезультатно к сожалению. Это бесполезно, компании всё равно на клиентов.
Здравствуйте, Валерий!
Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос решится.
Не получается вписать еще одного водителя в страховку
Здравствуйте, два дня пытаюсь вписать еще одного водителя в полис осаго, на сайте в последний момент ошибка, с предложением обратиться в офис, но возможности это сделать сейчас нет. Отправил вопрос на сайте в обратную связь, написали идти в офис, написал что не могу, в ответ получил вновь предложение идти в офис. Так же в ответе написано было что можно попробовать позже, попыток 10 за 2 дня оказались безрезультатными
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку внести изменения в полис через Личный кабинет (my.rgs.ru), либо обратиться в офис продаж.
Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»