вот такая ерунда приходит каждый раз при нажатии кнопки внести изменения
Ирина, на кого оформлен личный кабинет, в котором вы вносите изменения?
На страхователя по полису?
Ирина, напишите, пожалуйста, логин кабинета, в котором вы это делаете.
Брат- страхователь завел свой кабинет den.cazimiroff@yandex.ru.И опять ничего не можем сделать.С телефона в приложении полис есть, только там можно вписать на короткий период.А на сайте когда заходим полиса нет. Как вписать то водителя до конца срока действия полиса, а не на короткий период?
Ирина, изменения в полисе можно внести ТОЛЬКО в личном кабинете на сайте, причем в личном кабинете для еОСАГО — https://www.renins..., а не в общем.
Проверьте, что в профиле личного кабинета все данные страхователя — ФИО, дата рождения, паспортные данные, совпдают с теми, которые указаны в полисе. В подавляющем большинстве случаев полис не отображается из-за таких ошибок.
Если все данные указаны верно, пожалуйста, сообщите в комментариях, посмотрим через поддержку, почему полис не отображается
Проверили, все верно.В основном кабинете полис есть, в приложении на телефоне тоже есть, но там везде можно вписать только до трех месяцев.А вот здесь https://www.renins... его нет.
Ирина, отправили данные в поддержку, чтобы настроили отображение полиса в личном кабинете. Сообщим, как это будет сделано.
Уважаемая Ирина, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Вопрос решился.За оперативную помощь прошу исправить оцеку на 5 баллов
Ирина, здравствуйте.
Полис ХХХ0419738392 привязан к личному кабинету den.cazimiroff@yandex.ru
Вы можете вносить необходимые изменения.
Большое спасибо за оперативную помощь, изменения внесли.Новый полис ХХХ0473047574 прислали на почту
Не могу впиать водителя
Здравствуйте.Уже неделю бьюсь и не могу вписать водителя в полис ХХХ0419738392.Поддержка в ЛК только отправляет по ссылке, которая не работает( не видит зарегистрированного страхователя, предлагает создать ЛК ) или обещают ответить через 1-2 дня.Как вписать водителя? Измения вношу здесь https://www.renins...