Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не передаёт данные в АИС страхования

Два года страховался в Ингосстрах, в ДТП не попадал, страховых выплат не получал. При попытке продлить полис ОСАГО столкнулся с тем, что резко вырос КБМ с 0.91 в последнем полисе до 1.17 в том, который пытался оформить. Обращение в страховую ничего не дало — предлагают оформить с повышенным КБМ, а потом написать заявление на пересчёт. На сайте НСИС так же КБМ 1.17, поддержка молчит, по телефону только автоинформатор.Водительское удостоверение так же не менял. При этом у жены КБМ обновился, хотя она паспорт и права меняла в прошлом году. В РСА посоветовали в первую очередь обратиться в страховую компанию, там отфутболивают, говорят ничего сделать не могут — данные получают из АИС страхования. Но ведь туда-то они попадают именно от страховой. Замкнутый круг какой то

Здравствуйте!
В соответствии с требованиями Закона об ОСАГО при заключении договора/внесении изменений в договор ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ на основании сведений, содержащихся в АО «НСИС».
Если страхователь не согласен с примененным значением КБМ, Компания сможет направить запрос в АО «НСИС» на проверку КБМ водителей.
Проверка может быть осуществлена только по действующему или новому заключаемому договору на основании заявления от страхователя (т.е. от лица, заключившего договор).
Оформить заявление о пересмотре КБМ страхователь может одним из следующих способов:
— в Личном кабинете на сайте СПАО «Ингосстрах» www.ingos.ru/cabinet. При входе в Личный кабинет необходимо перейти на вкладку «Мои полисы», выбрать договор ОСАГО, перейти на вкладку «Водители» и отправить заявку на пересмотр КБМ.
— при обращении в офис компании. Ознакомиться с перечнем офисов можно на нашем сайте www.ingos.ru.
Благодарим за ваши комментарии.
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля