Здравствуйте, Юлия!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107732».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос решится.
Не добавляется полис в личный кабинет
Здравствуйте! уже больше недели пытаюсь добавить полис в личный кабинет, чтобы расторгнуть по причине продажи авто, но постоянно выскакивает ошибка (наверху красное окошко, в котором ничего не написано) Возможности ехать в офис нет, т.к нахожусь в больнице. При составлении обращения через обратную связь-автоматический ответ «очистить кэш и куки браузера» Ничего не помогает, чистили, пробовали с разных браузеров и с телефона. Тем самым компания не дает расторгнуть полис и удерживает мои средства.
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Полис ОСАГО был успешно добавлен в личный кабинет my.rgs.ru.
Вы можете расторгнуть договор ОСАГО на нашем сайте через Личный кабинет https://my.rgs.ru/. Или обратиться в наш офис продаж. Актуальные адреса посмотрите по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»