Здравствуйте!
Делаю КАСКО в Согласии с 2022 года, специально добавил ГЭП т.к. машине уже 10 лет в этом году исполнилось. До августа этого года не аварий не было, в компанию по выплатам не обращался. 17 августа попал в лобовое дтп с нетрезвым водителем, лишенец, к счастью скорость была маленькая и пострадало только железо. В страховую обратился сначала по телефону, там сказали что можно скачать приложение на телефон и делать дистанционное заявление убытка. Не с первого раза, но смог войти в приложение под своей учеткой, там оказались все мои полисы, но я снова ошибся и начал писать заявление через прошлогодний полис. Ладно, осознал, сделал как надо и к моему удивлению всего через час в приложение и по смс пришло сообщение о вызове на осмотр с адресом конкретного автосервиса. Машина передвигаться была в состоянии, но радиатор пробило и она быстро перегревалась, пришлось колхозить новый контур и ехать в сервис на свой страх и риск из Красногорска объездными путями до мкада. В сервис успел к оговоренному времени, под замену половина передней части включая один лонжерон. Доставку запчастей на Ситроен от месяца ждать если через Калининград, кое-что из мелочевки предложили неоригинальное поставит чтобы не дожидаться так долго. С 20 августа по 6 сентября сервис и страховая согласовывали цену и смету, в итооге страховая настояла ставить только оригинальные запчасти потому что по полису ГЭП. Я больше всего опасался, то начнут делать все под тотал, но обошлось. До десятых чисел ноября машина оставалась на стоянке сервиса, потом я уже начал сам звонить им узнавать что с запчастями и узнал, что машина уже пошла в ремонт, почти все приехало. Фактически забрал её с сервиса в прошлую пятницу 22 ноября, пролез всю подкапотку, посмотрел на цвет уже на улице, все устроило, мастер спокойно показал что и где сделано. Не смотря на 2 месяца ожидания я все равно доволен, что машину восстановили на нормальных запчастях, прямыми руками. Полис действует до февраля, буду продлевать 100%.
Полис 1000-0369483 24ТФ
Убыток 292876/ПР
Представитель СК
02.12.2024
13:31
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая!
Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
Ремонт по КАСКО с ГЭП
Здравствуйте!
Делаю КАСКО в Согласии с 2022 года, специально добавил ГЭП т.к. машине уже 10 лет в этом году исполнилось. До августа этого года не аварий не было, в компанию по выплатам не обращался. 17 августа попал в лобовое дтп с нетрезвым водителем, лишенец, к счастью скорость была маленькая и пострадало только железо. В страховую обратился сначала по телефону, там сказали что можно скачать приложение на телефон и делать дистанционное заявление убытка. Не с первого раза, но смог войти в приложение под своей учеткой, там оказались все мои полисы, но я снова ошибся и начал писать заявление через прошлогодний полис. Ладно, осознал, сделал как надо и к моему удивлению всего через час в приложение и по смс пришло сообщение о вызове на осмотр с адресом конкретного автосервиса. Машина передвигаться была в состоянии, но радиатор пробило и она быстро перегревалась, пришлось колхозить новый контур и ехать в сервис на свой страх и риск из Красногорска объездными путями до мкада. В сервис успел к оговоренному времени, под замену половина передней части включая один лонжерон. Доставку запчастей на Ситроен от месяца ждать если через Калининград, кое-что из мелочевки предложили неоригинальное поставит чтобы не дожидаться так долго. С 20 августа по 6 сентября сервис и страховая согласовывали цену и смету, в итооге страховая настояла ставить только оригинальные запчасти потому что по полису ГЭП. Я больше всего опасался, то начнут делать все под тотал, но обошлось. До десятых чисел ноября машина оставалась на стоянке сервиса, потом я уже начал сам звонить им узнавать что с запчастями и узнал, что машина уже пошла в ремонт, почти все приехало. Фактически забрал её с сервиса в прошлую пятницу 22 ноября, пролез всю подкапотку, посмотрел на цвет уже на улице, все устроило, мастер спокойно показал что и где сделано. Не смотря на 2 месяца ожидания я все равно доволен, что машину восстановили на нормальных запчастях, прямыми руками. Полис действует до февраля, буду продлевать 100%.
Полис 1000-0369483 24ТФ
Убыток 292876/ПР
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая!
Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
С уважением, ООО «СК «Согласие».