Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Все правильно Вам говорят, почему страховая должна платить за то что не страховала. А в следующий раз Вы стразики себе на бампер прикрепите или бронированной пленкой его обклеите.
Все это допы, которые Вы ставите для своего удобства и удовольствия.
Отвратительное отношение к клиентам
Попал в аварию, разобрался со всеми бумажками, прошел осмотрт и сдал автомобиль в ремонт в конце декабря.
До 22 января!!! работ над машиной вообще никаких не проводилось, тк шло согласование по деталям. Позвонив в мастерскую узнал, что всего речь идет только о петлях капота и они ответили все еще в декабре. Дальше страховая тупила. Итого машина тупо простояла без ремонта несколько лишних недель. Даже детали заказать не могли, тк без этих петель все равно не могли работать. Попытки ускорить это дело тоже не увенчались успехом. Позвонив в страховую отвечала хамоватая девушка, которая говорила со мной как с идиотом тараторя о том, что срок согласований до 5 дней и ускорить ничего нельзя (и не важно что даже с учетом НГ праздников все равно прошло уже несколько недель).
Дальше лучше: мне позвонили из автосервиса сказали, что чтобы заделать царапину на заднем бампере им надо снимать незастрахованные парктроники и это мне обойдется в 1000р. (почему я должен платить за работу по ремонту застрахованного бампера я так и не понял) В страховой повторили то же самое, только девушка попалась еще более грубая. Мне предложили написать заявление с тем, что я не согласен с их решением и ждать рассмотрения еще месяц (естественно при этом машина будет простаивать). Очевидно, что этот вариант рассматривать смысла нет и придется выкладывать деньги.