Мною был заключен договор ОСАГО ВВВ№0648010386 с периодом использования ТС 6 месяцев, оплачена страховая премия в размере 4 435 рублей, квитанция об оплате №893539 серия 004 от 24 июля 2013 года. Сегодня, 02 февраля 2014 года я обратилась в доп офис СК Согласие, расположенный по адресу г. Москва, Мичуринский пр-т, д. 10к1 для оплаты оставшейся части страховой премии и продления периода использования ТС. В оказании данных услуг мне было отказано в хамской форме сотрудником компании, отказавшейся представляться, не имеющей бэйджа с ФИО. По ее словам, я не оплачивала страховую премию либо брокер, продавший мне полис, не перечислил ее Компании. Я предъявила сотруднице оригинал квитанции об оплате страховой премии, однако услышала в свой адрес обвинения в мошенничестве. Поскольку не располагаю огромным количеством свободного времени, и в принципе не была настроена выяснять отношения с некомпетентным сотрудником, я попросила оформить мне новый полис ОСАГО с периодом использования ТС год, что абсолютно не противоречит ФЗ об ОСАГО, однако в заключении договора мне также было отказано без объяснения причин. Я позвонила по номеру телефона, указанному на полисе продавцом, от услышанного продавец был в шоке и сообщил мне, что у него есть копии актов приема-передачи денежных средств и бланков полисов. На информационном стенде в доп офисе было свидетельство №0001229/13, выданное Добровольской Елене Игоревне о прохождении ее курсов видимо повышения квалификации, я предполагаю, что некомпетентный продавец и есть Елена Игоревна. Прошу представителей Компании прокомментировать сложившуюся ситуацию и сообщить о способах ее разрешения. Естественно, жалобу в центральный офис я также передам. И, пожалуй, в ЦБ. Спасибо.
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. взаимоотношения посредника (агента) и страховщика являются внутренней проблемой страховщика и посредника (агента). В тексте отзыва содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Представитель СК
04.02.2014
17:52
Марина Николаевна, Добрый день!
Нами была проведена внутренняя проверка обстоятельств, изложенных в Вашем обращении. Мы признаем, что действия данного сотрудника являются не правомерными и прортиворечат нормам и стандартам, установленным в ООО «СК „Согласие“. Гарантируем, что в отношении указанного сотрудника будут приняты меры административного и дисциплинарного взыскания.
Со своей стороны, Мы готовы были осуществить доставку полиса посредством курьерской службы в удобное для Вас место и время, но, как следует из состоявшегося между нами разговора, полис уже Вами приобретен.
Прошу Вас, как и было обговоренно, направить информацию по приобретенному полису (№ полиса) на указанный в подписи электронный адрес, указав в теме письма ссылку на данный отзыв.
Мы приносим свои искренние извинения и надеемся, что данная ситуация не окажет негативного влияния на наше сотрудничество.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО „СК “Согласие»
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Хамское обслуживание - СК Согласие
Мною был заключен договор ОСАГО ВВВ№0648010386 с периодом использования ТС 6 месяцев, оплачена страховая премия в размере 4 435 рублей, квитанция об оплате №893539 серия 004 от 24 июля 2013 года. Сегодня, 02 февраля 2014 года я обратилась в доп офис СК Согласие, расположенный по адресу г. Москва, Мичуринский пр-т, д. 10к1 для оплаты оставшейся части страховой премии и продления периода использования ТС. В оказании данных услуг мне было отказано в хамской форме сотрудником компании, отказавшейся представляться, не имеющей бэйджа с ФИО. По ее словам, я не оплачивала страховую премию либо брокер, продавший мне полис, не перечислил ее Компании. Я предъявила сотруднице оригинал квитанции об оплате страховой премии, однако услышала в свой адрес обвинения в мошенничестве. Поскольку не располагаю огромным количеством свободного времени, и в принципе не была настроена выяснять отношения с некомпетентным сотрудником, я попросила оформить мне новый полис ОСАГО с периодом использования ТС год, что абсолютно не противоречит ФЗ об ОСАГО, однако в заключении договора мне также было отказано без объяснения причин. Я позвонила по номеру телефона, указанному на полисе продавцом, от услышанного продавец был в шоке и сообщил мне, что у него есть копии актов приема-передачи денежных средств и бланков полисов. На информационном стенде в доп офисе было свидетельство №0001229/13, выданное Добровольской Елене Игоревне о прохождении ее курсов видимо повышения квалификации, я предполагаю, что некомпетентный продавец и есть Елена Игоревна. Прошу представителей Компании прокомментировать сложившуюся ситуацию и сообщить о способах ее разрешения. Естественно, жалобу в центральный офис я также передам. И, пожалуй, в ЦБ. Спасибо.
Нами была проведена внутренняя проверка обстоятельств, изложенных в Вашем обращении. Мы признаем, что действия данного сотрудника являются не правомерными и прортиворечат нормам и стандартам, установленным в ООО «СК „Согласие“. Гарантируем, что в отношении указанного сотрудника будут приняты меры административного и дисциплинарного взыскания.
Со своей стороны, Мы готовы были осуществить доставку полиса посредством курьерской службы в удобное для Вас место и время, но, как следует из состоявшегося между нами разговора, полис уже Вами приобретен.
Прошу Вас, как и было обговоренно, направить информацию по приобретенному полису (№ полиса) на указанный в подписи электронный адрес, указав в теме письма ссылку на данный отзыв.
Мы приносим свои искренние извинения и надеемся, что данная ситуация не окажет негативного влияния на наше сотрудничество.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО „СК “Согласие»
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru